"Lacarneessuespecialidad."

Перевод:Мясо - это его специальность.

2 года назад

16 комментариев


Sergio336273

Вообще не понял этой ветки. Почему людям ненравится вариант "мясо - его специальность" вполне нормальное предложение.

1 год назад

IamMummymom

Мясо - это его специализация

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Специализация - la especialización

1 год назад

H48Y2

Я один не услышал как диктор поизнесла d на конце слова?

1 год назад

Yulia_2018
Yulia_2018

D не произносится, если стоит последней. Произнести её не считается ошибкой, не испанцы последнюю d не произносят)

6 месяцев назад

Vludd
Vludd

По-русски звучит не очень. Он специалист по мясу? Тут дана просто грамматически правильно составленная фраза? Или испаноязычные так говорят?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Да, это выражение очень обычно для Испании. Например, во многих меню ресторанов Вы увидите Especialidades de la casa, т. е. “фирменные“/специальные блюда ресторана.

2 года назад

Vludd
Vludd

Спасибо, Светлана. Но насчет употребления слова Especialidad у меня сомнений пока не было (по мере освоения испанского м.б. и появятся=) ), я усомнился в употреблении фразы, как таковой "Мясо, кости, дрова, сахар-песок и т.д. - это его специальность". Возможно, это программа составляет грамматически правильные, но стилистически не совсем верные примеры. Я прав?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Это нужно понимать немного по-другому :) Без контекста, конечно, сложно сказать мясник он или повар, но в своем деле (разделка или приготовление мяса) он мастер.

2 года назад

Olga819418

Ну вы по моему неправы. Я в свое время закончила авиационный по специальности самолетостроение и мы часто говорили что самолеты наша специальность. А ведь это тоже можно отнести к нескольким профессиям( пилот, бортинженер и т.д.)

1 год назад

OlaSole

Мясо, кости, дрова и сахар являются специальностями соответствующих специалистов.

1 месяц назад

ZombiMaster2

надо добавить в ответы просто в одно слово МЯСНИК это одно и то же мясо специальность это мясник (у меня жена мясник)))):D

1 год назад

Yulia_2018
Yulia_2018

Не знаю как там специальность... Я написала "мясо - это его специализация" показало ,что правильный ответ. Вполне логичная фраза

6 месяцев назад

Advance46

Он мог бы быть специалистом по закупке/экспорту/разделке/приготовлению мяса.

1 год назад

jID75

Мясо это его призвание. Может так лучше?

11 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Призвание - la vocación

11 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.