"Этот кот пьёт свою воду."

Перевод:The cat drinks its water.

4 года назад

15 комментариев


ROCKgt

Возможно ли использовать перевод: The cat drinks his water ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Редко. В английском животные обычно "it". Исключение — когда пол известен или, вот, конкретное животное, про которое лично говорят. В этом курсе... я бы не стал принимать такие варианты. Не потому что так не бывает, а потому что русскому человеку нужно сначала привыкнуть к вполне живым существам обращаться "оно". :) А уже потом копаться в допустимых вариантах.

4 года назад

7R4q

В данном случае пол известен. Речь идет про кота.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я о том, что так говорят редко, только если есть какое-то личное отношение к животному.

Или, скажем, в фентези/детской книге/сказке, где животные говорящие, т.е. обладают человеческими чертами, или, допустим, это маг в обличье оленя или кота

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У нас в русском и у стола, и у стула пол известен. :))

4 года назад

Projectionics

Почему the cat drinks it is water неправильно ?(

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"it is" означает "это является". Зачем оно тут?

4 года назад

Projectionics

Я почему то запомнил что it's это сокращение it is ((

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А its это притяжательное местоимение. В любом случае, сокращения на то и сокращения, что они короткие. Но можно и запутаться. С местоимениями просто, но is/are иногда сокращаются и с некоторыми существительными (не так свободно, как на Duolingo,конечно). Тогда надо за смыслом следить.

4 года назад

MegaVolt888

Почему drinks, а не drink ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. Кот - он.

4 года назад

cmd030

Хихи несколько раз сама писала что кот "оно"

4 года назад

RodionFK

Почему вариант "This cat drinks its water" является недопустимым? Ведь "This" - это, эта, этот. "The cat drinks its water" - кот (тот кот, которого мы знаем) пьет воду, а "This cat drinks its water" - этот кот пьет воду. Почти одно и тоже. В чем разница?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Этот вариант допустим и тоже принимается.

4 года назад

ARMZ1

Написал it's и программа приняла. Но вроде неправильно?

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.