"Он работает медленно."

Перевод:Él trabaja despacio.

2 года назад

4 комментария


Stepan_Altman

Почему нельзя lento?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Lento - это прилагательное "медленный".
Despacio и lentamente - наречия "медленно".

2 года назад

Stepan_Altman

Зачастую наречия, заканчивающиеся на -mente заменяются на прилагательные мужского рода или я не прав? Perfectamente и lentamente никто не скажет все скажут perfecto y lento

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы заблуждаетесь.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.