"Она пишет для детей и для взрослых."

Перевод:Ella escribe para los niños y para los adultos.

2 года назад

9 комментариев


Stepan_Altman

Обязательно 2 раза употреблять para?

2 года назад

Anno-Domini
Anno-Domini

Ну, в русском варианте ведь тоже два раза использовано "для".

2 года назад

Rediska.EU

Очевидно же, что спрашивают про вопрос - "Она пишет для детей и взрослых."

2 года назад

Anno-Domini
Anno-Domini

Тогда будет Ella escribe para los niños y los adultos. Но скорее всего, как в русском, так и в испанском здесь имеется ввиду, что она пишет отдельно книги для детей и отдельно книги для взрослых.

2 года назад

Rediska.EU

А почему тут определенные артикли? Ella escribe para niños y adultos - такой перевод возможен?

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Вы составляете меня думать.

Ella escribe para los niños ≠ Los dibujos animados son para niños.

Los значит все дети. Ella escribe para [todos] los niños. Когда используется "todos", то надо использовать определённый артикль. А в этом приложением "todos" является неявным.

2 года назад

Anno-Domini
Anno-Domini

Вы заставляете меня думать.* Я тоже хотела предположить, что имеется ввиду (todos) los niños y (todos) los adultos, но ты меня опередил, Эди.

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Отлично! ))

2 года назад

NinaShuper

Вообще-то в самом упражнении дан ответ: Ella escribe para niños y para adultos - т.е. без определенных артиклей. Думаю, что можно и так, и эдак. Но вот двойное para здесь явно не обязательно

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.