"Here it is not possible to farm."

Перевод:Здесь невозможно заниматься фермерством.

February 10, 2014

25 комментариев


OlesyaZheleznova

Слово farm перевели - " заниматься сельским хозяйством" !!!!! Задание называется " догадайтесь, что имел ввиду автор". :-)

February 10, 2014

Shady_arc

В данном контексте это перевод весьма и весьма осмысленный. Если вы об этом, то куча аналогичных ("заниматься фермерством", "возделывать землю") тоже принимается.

February 10, 2014

Meppoy

Да. Тоже удивился. Просто во всём курсе слово "ферма" ни разу не попадалось в роли глагола. Хотя по связке "to+слово" можно догадаться. Но можно и не догадаться. Подсказки бы поправить).

February 22, 2014

IJB1991

Это английский язык. Здесь слово может быть и существительным и глаголом. Характерным признаком существительного является артикль (если это, конечно, не неисчисляемое существительное и не множественное число, которое не всегда имеет артикль).

July 7, 2014

Larisa_L

Настоящим универсальным признаком является позиция слова внутри предложения. Однако нужен языковой опыт, чтобы ориентироваться на позицию, так что новичкам часто сложно понять роль слова в предложении. Многие, например, думают, что I like apples - это Я как яблоки.

July 16, 2014

KirillBelarus

Я перевел "здесь не может быть фермы" вроде тоже подходит или нет?

May 14, 2014

Lulkanto

Возможно, что вам не видны подсказки, давайте так:

Here + it is not possible + to farm. — Здесь + невозможно + возделывать земельные угодья/заниматься фермерством.

«To farm» — это глагол.

Теоретически, ферма может здесь быть, но «здесь невозможно заниматься фермерством».

May 14, 2014

matsul

кажется начинаю понимать - если к существительному ставится "to", оно превращается в глагол! так?

March 9, 2016

kostjan36

Зачем it?

April 12, 2014

Shady_arc

чтобы в предложении было подлежащее.

April 12, 2014

avatar2120

to farm (заниматься сельским хозяйством) это глагол инфинитив, образованный от существительного farm (ферма) путем прибавления частицы to

June 20, 2014

Andrey110379

обоже... я минуты три думал, как лучше сформулировать, но так и не додумался до формулировки "заниматься фермерством".

August 8, 2014

Larisa_L

а подсказки смотреть не пробовали в таких случаях?

August 8, 2014

Ann.McArrow

А если сказать "это место не подходит для земледелия"? Он не принял

March 31, 2014

Shady_arc

Это уж слишком вольная трактовка. Таким вариантов можно тысячи придумать :)

March 31, 2014

Bocc

то есть "вести хозяйство" - неправильно?!

April 15, 2014

Larisa_L

какое хозяйство? у меня такая фраза ассоциируется со стиркой и уборкой.

April 15, 2014

BOPOH

Ну вы просто городской житель ;-)

В деревне "хозяйство" обычно означает наличие живности (чаще всего)/земли/построек на земле. Поэтому можно услышать что-то типа "У них есть свое хозяйство?" При этом речь идет не о домашних делах (т.е. о том, чем для вас является "хозяйство" ))

Как сельский житель, был, например, удивлен, что домашнее хозяйство по википедии ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE ) вообще не включает уход за животными/растениями, в то время как для меня именно это является основным направлением домашнего хозяйства)))

May 7, 2014

Larisa_L

Ну да, это все верно. Но потому и не надо употреблять такое слово, потому что оно слишком многозначно и далеко не всегда означает фермерство. Лучше переводить ближе к тексту.

May 7, 2014

PavelNagib

А "невозможное место для фермы" - не подойдет?

July 16, 2014

Larisa_L

нет, ну совсем же уже далеко и по смыслу и по форме

July 16, 2014

Vadim_Safin

Коль уж ферму заменили на занятие сельским хозяйство, почему я не помгу ответить: Здесь не место для фермы.

December 2, 2016

Larisa_L

где вы здесь видете существительное ферма? здесь есть только глагол to farm - заниматься сельским хозяйством

December 2, 2016

IrinaG1

А почему нельзя Here it is impossible to farm?

December 21, 2016

Larisa_L

Прошу прощения, неверно поняла ваш вопрос, здесь вам надо переводить с английского на русский, если вы про запись со слуха, то надо записывать то, что сказано, а не то. как еще может переводиться.

December 21, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.