"He reads you a menu."

Перевод:Он читает тебе меню.

4 года назад

32 комментария


.Hack

По моему здесь должно быть «to you». Так как «читает тебе», а не «читает тебя»

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Возможны два варианта, "He reads you a menu" и "He reads a menu to you".

4 года назад

.Hack

А разве неверно "He reads to you"? Или "to" ставится только если мы выносим слово, по отношению к которому совершаем действие, в конец? Просто для меня фраза "He reads you" звучит как "Я читаю тебя", а не тебе.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Хм. В английском обычно ничего не влезает между глаголом и его прямым объектом действия. У некоторых глаголов типа tell, write, read, give может быть "два объекта" — адресат и то, что ему предназначено. Тогда сначала указывается адресат.

  • а может быть и объект + "непрямой объект" с предлогом. Но тогда адресат не должен лезть вперёд, потому что глагол действует не на него :)

Когда два объекта, обычно контекст решает. Мы интуитивно знаем, что людей обычно не читают, а меню — это такая бумажная штука, ей не нужно ничегго читать, зато обычно читают её.

Сравните с русским "Он пишет шимпанзе эссе"

В каком смысле понимать?

  • Он пишет обезьяне сочинение?
  • Он пишет обезьяну сочинению?
  • Он пишет обезьяной сочинение?
  • Он пишет обезьяну сочинением?
  • Он пишет что-то обезьяной сочинению?
  • Он пишет что-то обезьяне сочинением?

И ещё 18 вариантов со множественным числом ;) Но мы обычно из общих знаний понимаем, что пишут обычно некие письмена, а живые существа выступают как адресат. Если же автор имел бы в виду множественное число, то с несклоняемыми существительными он бы не поленился указать, что их больше одного (иначе его заведомо поймут неверно).

Всё это не значит, что в английском ВСЕ глаголы говорения/письма могут свободно использовать объект-адресата. Например, глагол say обычно не указывает, кому говорят — а если и указывает, то всегда c to.

4 года назад

kessman

Так и не смог самостоятельно разобрался с метафорой про адресатов, пришлось копаться в гугле :)

"Глаголы с двумя дополнениями: В общем случае после глагола сначала идет непрямое дополнение, затем прямое. То есть порядок слов имеет вид Verb + Indirect Object + Direct Object. Непрямое дополнение можно также ставить в конце, заменяя его предложной группой с to или for."

Теперь все стало на свои места :) ссылка на всякий случай для тех кого заинтересует: http://english-tutorial.ru/grammar-95/

Но вам все равно спасибо, побудили разобраться в вопросе так или иначе :)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

очень хорошая ссылка, спасибо

3 года назад

kessman

"а может быть и объект + "непрямой объект" с предлогом. Но тогда адресат не должен лезть вперёд, потому что глагол действует не на него :)"

то есть, если мы добавляем к "you" предлог "to" то адресат становится непрямым объектом? хотя смысл то тот же самый ведь, я запутался если честно :)

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Смысл тот же, но объект придётся пропустить вперёд.

3 года назад

LzVe13

He не переводится, как я

3 недели назад

wwolf3

Напряжно еще то, что произношение самого текста очень быстрое и не понятное. В наушниках вообще бывает не понятно если на текст не смотреть

2 года назад

maxkoryukov
maxkoryukov

Со временем привыкаешь;)

Тяжело в учении: когда появится возможность пообщаться с англоговорящим, то навык слушания неразборчивых дикторов очень пригодится и поможет.

7 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а в жизни вам обычно все понятно, что англоязычные говорят?

2 года назад

Nyan__Cat

Если "Он читает тебе меню" переводится "He reads you a menu" то как переводиться " Он читает твое меню" ??

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

He reads your menu.

1 год назад

BrownOval

Объясните почему перед меню артикль

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это не требует объяснений. В английском существительные в единственном числе (кроме неисчисляемых типа вода,сыр, хлеб, и некоторых абстрактных) всегда с артиклем. Если только они не описаны местоимением тот/этот, притяжательным местоимением или существительным ("мой", "его", "мамин", "друга Вани").

4 года назад

DaoMiner
DaoMiner

Я думаю 61 комментарий в данном случае возник из-за того, что там просто ужасное произношение.

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Может начнёте читать комментарии, прежде чем писать? Не стоит думать, что у всех остальных те же проблемы, что и у вас. И не нужно писать в обсуждения про то, что вам не нравится озвучка, это никак не помогает другим обучающимся.

4 месяца назад

igor-en
igor-en

у меня в задании был выбор между "you" и "your". Я выбрал "your" и это получилось он читает твоё меню, но не верно. Но ведь предложение может быть "He reads youR a menu." ?

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не может, либо a menu - какое-то меню, либо your menu - ваше меню, но не оба же одновременно

3 месяца назад

igor-en
igor-en

Спасибо. Понял

3 месяца назад

spirit1977

разве слово меню исчисляемое. По моему нет. Тогда и артикль перед меню не надо

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, слово меню - исчисляемое. От того что слово неизменяемое, оно еще не становится неисчисляемым, одно меню, два меню, три меню, одно пальто, два пальто, три пальто.

4 года назад

anna_timoshchuk

Он читает тебе это меню - неправильно?

3 года назад

.Hack

А где Вы увидели здесь "это"?

3 года назад

MalvinaDav

Ответтте мее кто ниьудь пожалуйста. Не могу найти инфу. Прчему же все таки после you модно ставить артикль а посое your ,нельзя....

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Артикли никакого отношения к местоимениям не имеют. Артикли ставятся ПЕРЕД СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ, чтобы показать их определённость. Здесь неопределённый артикль стоит ПЕРЕД меню, показывая, что он читает некое меню, неизвестное слушателю.

2 месяца назад

LzVe13

Объясните где писать артикаль a, а где его следовательно писать не нужно

3 недели назад

U7hM4
U7hM4

Слышится на слух как то странно

1 неделю назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.