Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He reads you a menu."

Перевод:Он читает тебе меню.

4 года назад

38 комментариев


.Hack

По моему здесь должно быть «to you». Так как «читает тебе», а не «читает тебя»

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Возможны два варианта, "He reads you a menu" и "He reads a menu to you".

4 года назад

.Hack

А разве неверно "He reads to you"? Или "to" ставится только если мы выносим слово, по отношению к которому совершаем действие, в конец? Просто для меня фраза "He reads you" звучит как "Я читаю тебя", а не тебе.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Хм. В английском обычно ничего не влезает между глаголом и его прямым объектом действия. У некоторых глаголов типа tell, write, read, give может быть "два объекта" — адресат и то, что ему предназначено. Тогда сначала указывается адресат.

  • а может быть и объект + "непрямой объект" с предлогом. Но тогда адресат не должен лезть вперёд, потому что глагол действует не на него :)

Когда два объекта, обычно контекст решает. Мы интуитивно знаем, что людей обычно не читают, а меню — это такая бумажная штука, ей не нужно ничегго читать, зато обычно читают её.

Сравните с русским "Он пишет шимпанзе эссе"

В каком смысле понимать?

  • Он пишет обезьяне сочинение?
  • Он пишет обезьяну сочинению?
  • Он пишет обезьяной сочинение?
  • Он пишет обезьяну сочинением?
  • Он пишет что-то обезьяной сочинению?
  • Он пишет что-то обезьяне сочинением?

И ещё 18 вариантов со множественным числом ;) Но мы обычно из общих знаний понимаем, что пишут обычно некие письмена, а живые существа выступают как адресат. Если же автор имел бы в виду множественное число, то с несклоняемыми существительными он бы не поленился указать, что их больше одного (иначе его заведомо поймут неверно).

Всё это не значит, что в английском ВСЕ глаголы говорения/письма могут свободно использовать объект-адресата. Например, глагол say обычно не указывает, кому говорят — а если и указывает, то всегда c to.

4 года назад

kessman

Так и не смог самостоятельно разобрался с метафорой про адресатов, пришлось копаться в гугле :)

"Глаголы с двумя дополнениями: В общем случае после глагола сначала идет непрямое дополнение, затем прямое. То есть порядок слов имеет вид Verb + Indirect Object + Direct Object. Непрямое дополнение можно также ставить в конце, заменяя его предложной группой с to или for."

Теперь все стало на свои места :) ссылка на всякий случай для тех кого заинтересует: http://english-tutorial.ru/grammar-95/

Но вам все равно спасибо, побудили разобраться в вопросе так или иначе :)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

очень хорошая ссылка, спасибо

2 года назад

kessman

"а может быть и объект + "непрямой объект" с предлогом. Но тогда адресат не должен лезть вперёд, потому что глагол действует не на него :)"

то есть, если мы добавляем к "you" предлог "to" то адресат становится непрямым объектом? хотя смысл то тот же самый ведь, я запутался если честно :)

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Смысл тот же, но объект придётся пропустить вперёд.

2 года назад

wwolf3

Напряжно еще то, что произношение самого текста очень быстрое и не понятное. В наушниках вообще бывает не понятно если на текст не смотреть

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а в жизни вам обычно все понятно, что англоязычные говорят?

2 года назад

maxkoryukov
maxkoryukov

Со временем привыкаешь;)

Тяжело в учении: когда появится возможность пообщаться с англоговорящим, то навык слушания неразборчивых дикторов очень пригодится и поможет.

3 месяца назад

BrownOval

Объясните почему перед меню артикль

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это не требует объяснений. В английском существительные в единственном числе (кроме неисчисляемых типа вода,сыр, хлеб, и некоторых абстрактных) всегда с артиклем. Если только они не описаны местоимением тот/этот, притяжательным местоимением или существительным ("мой", "его", "мамин", "друга Вани").

4 года назад

tK4q

Ну в этом случае же не может быть абстрактное понятие меню... понятно же о каком-то конкретном меню говориться, зачем "a"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну а при чем тут абстрактые понятия? Перед абстрактными понятиями -любовь, вера, терпение - неопределённый арткиль как раз не ставится. А здесь вопрос об определённом предмете или неопределённом.

3 года назад

DenizPoiraz

Я так и не понял. "Меню" ведь неисчисляемое слово ? Или что ? Почему оно с артиклем ? Очень интересно.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мне кажется, вы путаете неизменяемые слова с неичисляемыми. Вам в ресторане обычно приносят по одному меню на каждого, или одно на всех дают?

1 год назад

Nyan__Cat

Если "Он читает тебе меню" переводится "He reads you a menu" то как переводиться " Он читает твое меню" ??

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

He reads your menu.

1 год назад

spirit1977

разве слово меню исчисляемое. По моему нет. Тогда и артикль перед меню не надо

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, слово меню - исчисляемое. От того что слово неизменяемое, оно еще не становится неисчисляемым, одно меню, два меню, три меню, одно пальто, два пальто, три пальто.

3 года назад

anna_timoshchuk

Он читает тебе это меню - неправильно?

3 года назад

.Hack

А где Вы увидели здесь "это"?

3 года назад

mykola.kry

"Это" заменяет неопределенный артикль! От куда мы знаем что он читает именно ЭТО меню, почему не то что рядом?

3 года назад

.Hack

Неопределенный артикль никогда не заменяет "это". "a" означает "one", то есть один, один из множества, и не важно какой именно. "The" - да, он как бы намекает, что это именно "это", но при переводе только новичкам объясняют, что the - это "это". На самом же деле он никак не переводится, он просто говорит о том, что разговор ведется об известном, конкретном предмете. А когда мы четко хотим сделать акцент на "это", то используется "this".

3 года назад

DaoMiner
DaoMiner

Я думаю 61 комментарий в данном случае возник из-за того, что там просто ужасное произношение.

1 неделю назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Может начнёте читать комментарии, прежде чем писать? Не стоит думать, что у всех остальных те же проблемы, что и у вас. И не нужно писать в обсуждения про то, что вам не нравится озвучка, это никак не помогает другим обучающимся.

1 неделю назад

Nariman884089

He reads you the menu.Можно так сказать если ты имеешь виду определенный меню?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если определённОЕ, то да. Но не забывайте, что reads подразумевает регулярное действие. То есть читает каждый день, иногда, по вечерам, частенько и т.п. Если читает прямо сейчас, то He is reading.

1 год назад

fcrftf

А почему reads?

2 года назад

Notia41289

-s добавляется в третьем лице единственного числа для глаголов времени Present Simple. He reads, she reads, it reads, a man reads etc

1 год назад

Похожие обсуждения