1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He reads you a menu."

"He reads you a menu."

Перевод:Он читает тебе меню.

February 10, 2014

66 комментариев

По популярности комментариев

.Hack

По моему здесь должно быть «to you». Так как «читает тебе», а не «читает тебя»

June 23, 2014

Shady_arc

Возможны два варианта, "He reads you a menu" и "He reads a menu to you".

June 23, 2014

.Hack

А разве неверно "He reads to you"? Или "to" ставится только если мы выносим слово, по отношению к которому совершаем действие, в конец? Просто для меня фраза "He reads you" звучит как "Я читаю тебя", а не тебе.

June 24, 2014

Shady_arc

Хм. В английском обычно ничего не влезает между глаголом и его прямым объектом действия. У некоторых глаголов типа tell, write, read, give может быть "два объекта" — адресат и то, что ему предназначено. Тогда сначала указывается адресат.

  • а может быть и объект + "непрямой объект" с предлогом. Но тогда адресат не должен лезть вперёд, потому что глагол действует не на него :)

Когда два объекта, обычно контекст решает. Мы интуитивно знаем, что людей обычно не читают, а меню — это такая бумажная штука, ей не нужно ничегго читать, зато обычно читают её.

Сравните с русским "Он пишет шимпанзе эссе"

В каком смысле понимать?

  • Он пишет обезьяне сочинение?
  • Он пишет обезьяну сочинению?
  • Он пишет обезьяной сочинение?
  • Он пишет обезьяну сочинением?
  • Он пишет что-то обезьяной сочинению?
  • Он пишет что-то обезьяне сочинением?

И ещё 18 вариантов со множественным числом ;) Но мы обычно из общих знаний понимаем, что пишут обычно некие письмена, а живые существа выступают как адресат. Если же автор имел бы в виду множественное число, то с несклоняемыми существительными он бы не поленился указать, что их больше одного (иначе его заведомо поймут неверно).

Всё это не значит, что в английском ВСЕ глаголы говорения/письма могут свободно использовать объект-адресата. Например, глагол say обычно не указывает, кому говорят — а если и указывает, то всегда c to.

June 24, 2014

kessman

Так и не смог самостоятельно разобрался с метафорой про адресатов, пришлось копаться в гугле :)

"Глаголы с двумя дополнениями: В общем случае после глагола сначала идет непрямое дополнение, затем прямое. То есть порядок слов имеет вид Verb + Indirect Object + Direct Object. Непрямое дополнение можно также ставить в конце, заменяя его предложной группой с to или for."

Теперь все стало на свои места :) ссылка на всякий случай для тех кого заинтересует: http://english-tutorial.ru/grammar-95/

Но вам все равно спасибо, побудили разобраться в вопросе так или иначе :)

November 2, 2015

Larisa_L

очень хорошая ссылка, спасибо

November 18, 2015

kessman

"а может быть и объект + "непрямой объект" с предлогом. Но тогда адресат не должен лезть вперёд, потому что глагол действует не на него :)"

то есть, если мы добавляем к "you" предлог "to" то адресат становится непрямым объектом? хотя смысл то тот же самый ведь, я запутался если честно :)

November 1, 2015

Shady_arc

Смысл тот же, но объект придётся пропустить вперёд.

November 1, 2015

LzVe13

He не переводится, как я

November 20, 2018

ggFa15

Ну да я согласна с тобой

May 29, 2019

sofevolk

"To you" переводится как "тебя"

August 1, 2019

.Hack

"to you" никогда не переводится как "тебя". Предлог "To" означает, что действие совершается по отношению к кому/чему-либо. То есть отвечает на вопросы "кому?" и "куда?". Но "to" может быть опущен, если глагол подразумевает прямой объект, по отношению к которому совершается действие, и это объект стоит сразу за глаголом.

August 1, 2019

Erisunja

Привет поиграеш со мной

March 10, 2019

Jan4477

Ok

March 27, 2019

wwolf3

Напряжно еще то, что произношение самого текста очень быстрое и не понятное. В наушниках вообще бывает не понятно если на текст не смотреть

April 3, 2016

maxkoryukov

Со временем привыкаешь;)

Тяжело в учении: когда появится возможность пообщаться с англоговорящим, то навык слушания неразборчивых дикторов очень пригодится и поможет.

April 24, 2018

Larisa_L

а в жизни вам обычно все понятно, что англоязычные говорят?

April 3, 2016

BrownOval

Объясните почему перед меню артикль

March 25, 2014

Shady_arc

Это не требует объяснений. В английском существительные в единственном числе (кроме неисчисляемых типа вода,сыр, хлеб, и некоторых абстрактных) всегда с артиклем. Если только они не описаны местоимением тот/этот, притяжательным местоимением или существительным ("мой", "его", "мамин", "друга Вани").

March 25, 2014

tK4q

Ну в этом случае же не может быть абстрактное понятие меню... понятно же о каком-то конкретном меню говориться, зачем "a"?

October 16, 2014

Larisa_L

Ну а при чем тут абстрактые понятия? Перед абстрактными понятиями -любовь, вера, терпение - неопределённый арткиль как раз не ставится. А здесь вопрос об определённом предмете или неопределённом.

October 16, 2014

DenizPoiraz

Я так и не понял. "Меню" ведь неисчисляемое слово ? Или что ? Почему оно с артиклем ? Очень интересно.

October 20, 2016

Larisa_L

Мне кажется, вы путаете неизменяемые слова с неичисляемыми. Вам в ресторане обычно приносят по одному меню на каждого, или одно на всех дают?

October 20, 2016

Nyan__Cat

Если "Он читает тебе меню" переводится "He reads you a menu" то как переводиться " Он читает твое меню" ??

July 31, 2017

Larisa_L

He reads your menu.

July 31, 2017

DaoMiner

Я думаю 61 комментарий в данном случае возник из-за того, что там просто ужасное произношение.

August 6, 2018

Larisa_L

Может начнёте читать комментарии, прежде чем писать? Не стоит думать, что у всех остальных те же проблемы, что и у вас. И не нужно писать в обсуждения про то, что вам не нравится озвучка, это никак не помогает другим обучающимся.

August 6, 2018

igor-en

у меня в задании был выбор между "you" и "your". Я выбрал "your" и это получилось он читает твоё меню, но не верно. Но ведь предложение может быть "He reads youR a menu." ?

September 1, 2018

Larisa_L

Не может, либо a menu - какое-то меню, либо your menu - ваше меню, но не оба же одновременно

September 1, 2018

igor-en

Спасибо. Понял

September 1, 2018

blackAndrewblack

Слышится на слух как то странно

December 1, 2018

spirit1977

разве слово меню исчисляемое. По моему нет. Тогда и артикль перед меню не надо

October 7, 2014

Larisa_L

Да, слово меню - исчисляемое. От того что слово неизменяемое, оно еще не становится неисчисляемым, одно меню, два меню, три меню, одно пальто, два пальто, три пальто.

October 7, 2014

anna_timoshchuk

Он читает тебе это меню - неправильно?

March 28, 2015

.Hack

А где Вы увидели здесь "это"?

March 28, 2015

mykola.kry

"Это" заменяет неопределенный артикль! От куда мы знаем что он читает именно ЭТО меню, почему не то что рядом?

May 17, 2015

.Hack

Неопределенный артикль никогда не заменяет "это". "a" означает "one", то есть один, один из множества, и не важно какой именно. "The" - да, он как бы намекает, что это именно "это", но при переводе только новичкам объясняют, что the - это "это". На самом же деле он никак не переводится, он просто говорит о том, что разговор ведется об известном, конкретном предмете. А когда мы четко хотим сделать акцент на "это", то используется "this".

May 18, 2015

MalvinaDav

Ответтте мее кто ниьудь пожалуйста. Не могу найти инфу. Прчему же все таки после you модно ставить артикль а посое your ,нельзя....

October 4, 2018

Larisa_L

Артикли никакого отношения к местоимениям не имеют. Артикли ставятся ПЕРЕД СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ, чтобы показать их определённость. Здесь неопределённый артикль стоит ПЕРЕД меню, показывая, что он читает некое меню, неизвестное слушателю.

October 4, 2018

LzVe13

Объясните где писать артикаль a, а где его следовательно писать не нужно

November 20, 2018

Rhmu12

В русском допустима и перестановка: Он тебе читает меню!

December 22, 2018

3EOS3

Почему программа правильный ответ определила, как не правильный?

December 23, 2018

sergey275

Как будет он читает ваше меню?

January 11, 2019

sergey275

Дорос до ответа, отвечу сам. He reads your menu.

January 18, 2019

zzmirrorzzgmail

А то что произносит слово reads с особым как бы акцентом, это от американского? Я имею в виду последние буквы rea (ds) звучит что то среднее между Д и Ж

January 15, 2019

PoohMinato

Имхо перевод на русский "он читает меню тебе" и "он читает тебе меню" идентичны, но программа не согласна :-D

January 18, 2019

rZBN12

Я написал "он читает меню тебе" - что неправильно?!

February 17, 2019

HOsQ13

А почему нельзя перевести your? Он читает твое меню. Разве нельзя перевести так?

February 25, 2019

.Hack

you и your - два разных слова, как и в русском "ты" и "твое". Вы не путаете в русском ты и твое? Вот и в английском их путать нельзя. В английском you переводится как "ты, вы, тебе, вам" и никак иначе. Your - тво(е/й/и/я), ваш(-/е/и/а). Ненужно придумывать то, чего нет.

February 25, 2019

.Hack

Второй момент: если бы в предложении было your, то не было бы артикля. Так как с притяжательными местоимениями артикль "a" не используется. Было бы просто your menu.

February 25, 2019

SiriuAs

Я написал : Он читает тебе менб. И какого из-за буквы мой тест провалился ??? Тем более в конце

March 14, 2019

aber226

Написал ваше меню, вроде одно и тоже но не за считало

June 18, 2019

Ilia.3

В озвучке мужским голосом у этого предложения есть ошибка, я раз десять прослушивал но мужик говорит "He read" хотя верно "He reads" надеюсь у меня у одного такое.

September 13, 2019

zBFy6

Я сделал 1 помарку а считает ща всё неправильное

October 14, 2019

SRn36

Почему нельзя сказать" Он читает твоё меню"?

December 13, 2018

.Hack

А слабо потратить минуту и почитать комменты?

December 13, 2018

O3PR7

!!!He reads you a menu!!!-----Он читает тебе меню!!! ..... почему нельзя ***Он читает ей меню ? О.о

February 6, 2019

.Hack

А с какого перепуга Вы тут решили подставить «ей»? Я вот в упор не вижу в предложении «her», чтоб можно было использовать «ей»

February 6, 2019

QzqX12

Почему read а не read?

March 4, 2019

Bs8I6

А почему я нажала на клавишу а оно не нажалось

June 5, 2019

fcrftf

А почему reads?

July 22, 2016

Notia41289

-s добавляется в третьем лице единственного числа для глаголов времени Present Simple. He reads, she reads, it reads, a man reads etc

September 8, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.