"Thegirleatsrice."

Перевод:Эта девочка ест рис.

4 года назад

13 комментариев


Wassilissa1
Wassilissa1

Для всех кто спрашивает:

I eat - Я ем you eat - тЫ ешь he/she/it eats - он/она/оно ест they eat - они едят

The girl = девочка, то есть > она

3 года назад

Samatikus

Хоть кто нибудь может пояснить почему это предложение в единственном числе?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вас, наверное, смущает eatS, но про это же уже написано в теме, к глаголом простого настоящего времени с он, она, оно добавляется -s. Девочка - она, потому eatS, а не eat

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Его так придумали. Это то же самое, что спрашивать, почему оно про девочку, а не про мальчика.

3 года назад

YKOB

Абсолютно не понятно при прослушивании что там множественное число.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь единственное число.

4 года назад

gortonman

лагает бесит

1 неделю назад

q1NR

Почему не eat раз число единственное

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Множественное число здесь не при чём. Глаголы спрягаются по лицам и числам, но гораздо проще, чем в русском. В 3-ем лице единственного числа добавляется окончание -s, остальные формы как в инфинитиве.

Глагол to be имеет более сложные формы (am, is, are). Модальные глаголы вообще не меняются (can, may, must, will...)

4 года назад

Darksider19

А вместо The не должен быть this? А то the не переводиться а this означает эта.

2 месяца назад

tZ7i3

Привет !!! Пишу : the girl eats rise ,пишет ошибка !

3 месяца назад

CELr9

riCe

1 месяц назад

tZ7i3

Почему же ?)

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.