Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girl eats rice."

Перевод:Эта девочка ест рис.

0
4 года назад

13 комментариев


Wassilissa1
Wassilissa1

Для всех кто спрашивает:

I eat - Я ем you eat - тЫ ешь he/she/it eats - он/она/оно ест they eat - они едят

The girl = девочка, то есть > она

17
Ответить23 года назад

YKOB

Абсолютно не понятно при прослушивании что там множественное число.

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь единственное число.

12
Ответить4 года назад

Samatikus

Хоть кто нибудь может пояснить почему это предложение в единственном числе?

1
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вас, наверное, смущает eatS, но про это же уже написано в теме, к глаголом простого настоящего времени с он, она, оно добавляется -s. Девочка - она, потому eatS, а не eat

5
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Его так придумали. Это то же самое, что спрашивать, почему оно про девочку, а не про мальчика.

4
Ответить3 года назад

q1NR

Почему не eat раз число единственное

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Множественное число здесь не при чём. Глаголы спрягаются по лицам и числам, но гораздо проще, чем в русском. В 3-ем лице единственного числа добавляется окончание -s, остальные формы как в инфинитиве.

Глагол to be имеет более сложные формы (am, is, are). Модальные глаголы вообще не меняются (can, may, must, will...)

6
Ответить4 года назад

SUREN10

пожалуйста объясните мне почему не eat а eats?

0
Ответить3 года назад

ilyouha24

Потому что это глагол

1
Ответить6 месяцев назад

2xPvH

Эта девочка-кушает рис

0
Ответить11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

с точки зрения программы, вы написали одно слово девочкакушает. Такого слова в языке нет. Ставьте пробелы. Зачем вы дефис куда попало ставите?

0
Ответить11 месяцев назад

isograph
isograph

Почему не проходит "девчонка"?

0
Ответить6 дней назад