1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The girl eats rice."

"The girl eats rice."

Перевод:Эта девочка ест рис.

February 10, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

Wassilissa1

Для всех кто спрашивает:

I eat - Я ем you eat - тЫ ешь he/she/it eats - он/она/оно ест they eat - они едят

The girl = девочка, то есть > она

May 8, 2015

YKOB

Абсолютно не понятно при прослушивании что там множественное число.

February 10, 2014

Shady_arc

Здесь единственное число.

February 10, 2014

Samatikus

Хоть кто нибудь может пояснить почему это предложение в единственном числе?

May 8, 2015

Larisa_L

Вас, наверное, смущает eatS, но про это же уже написано в теме, к глаголом простого настоящего времени с он, она, оно добавляется -s. Девочка - она, потому eatS, а не eat

May 10, 2015

Shady_arc

Его так придумали. Это то же самое, что спрашивать, почему оно про девочку, а не про мальчика.

May 8, 2015

Darksider19

А вместо The не должен быть this? А то the не переводиться а this означает эта.

October 7, 2018

gortonman

лагает бесит

December 3, 2018

MiisDramma

Едит и ест разве не одно и тоже?

January 4, 2019

qcfu12

Очень даже неплохо! Я поняла! Очень огромное СПАСИБО!

January 26, 2019

KirillBori

Молодцы, исправили опечатку не посчитали ошибкой (есть-ест). Т9...

February 4, 2019

W03J2

Порно

March 8, 2019

wIi92

Почему eats не переводит как поедает?

April 9, 2019

zwfr11

Versus ris

July 20, 2019

Kitty537144

Простите просто меня двинули и мне это памишало

October 14, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.