Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Сейчас я собираюсь тебе это продемонстрировать."

Перевод:Ahora te lo voy a demostrar.

0
1 год назад

8 комментариев


Olga_0978
Olga_0978

Почему нельзя сказать так: Ahora te lo yo voy a demostrar?

0
Ответить1 год назад

Anno-Domini
Anno-Domini

Мне кажется, если вы хотите поставить yo, то тогда это должно звучать так: Ahora yo te lo voy a demonstrar. Но как вы знаете, личные местоимения в испанском языке опускаются (хотя не всегда), т.к. окончания глаголов уже указывают на конкретное лицо (voy - я собираюсь).

1
Ответить1 год назад

Tamara_Tomik_Ov

Ahora te voy a demostrarlo - подойдёт?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет, так нельзя. Либо оба дополнения идут перед глаголом, либо оба присоединяются к концу. Разбивать нельзя.

2
Ответить1 год назад

Zorozo
Zorozo

Te voy a demostrarlo ahora - то есть так можно сказать?

0
Ответить11 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Ahora voy a demostrártelo. Вот так.

6
Ответить11 год назад

Zorozo
Zorozo

Спасибо!

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Я же написал уже выше.

0
Ответить1 год назад