1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У тебя есть синие брюки."

"У тебя есть синие брюки."

Перевод:You have blue pants.

February 10, 2014

20 комментариев
Это обсуждение закрыто.

По популярности комментариев

huborz

Почему нельзя употребить "a" перед blue?

February 10, 2014

Shady_arc

Акртикль a/an родствен слову "one"(один), и во многих европейских языка такой артикль просто-таки и совпадает со словом "один". Во множественном числе он не используется (если предмет "любой" данного типа, неопределённый, то артикль просто не ставится).

February 10, 2014

Aleksandrijskij

Синие брюки - вполне вроде бы определенный предмет. Это же не просто брюки, а есть уточнение, что именно синие, т.е. единственные. Я тоже артикль "a" поставил, хотя сомневался что программа одобрит).

March 28, 2015

Shady_arc

Я за свою недолгую жизнь видел много синих брюк. Возможно, эти перелётные птицы не водятся в ваших местах, и лишь зимуют изредка .:)

March 28, 2015

lyaninno

Я говорю по британский английский и там брюки - trousers, а pants - нижнее белье.

October 5, 2014

Larisa_L

у нас американская версия английского

October 6, 2014

mur_bash

Что означает got?

March 10, 2014

Shady_arc

have got — очень ходовой в британском английском вариант. Несколько разговорный. Добавлен по просьбам пользователей. Вам он высветился как основной?

Используется так:

  • I have got a car — Have you got a car? — No, I have not got a car
  • She has got it — Has she got it? — No, she has not got it.

Чисто формально-грамматически это Present Pefrect ('get' это "получать", поэтому "have got" буквально что-то вроде "достал, заполучил"), поэтому, как видите, здесь вопросы и отрицания просто переставляют слова: вспомогательный глагол здесь have , он всегда есть, поэтому не нужно внезапно доставать из рукава do (I have a car — Do you have a car?).

March 10, 2014

43sZ

Почему нельзя: you have are blue pants

June 3, 2014

Shady_arc

Форма are глагола "быть, являться" здесь не к месту. В английском наличие чего-то у кого-то передаётся глаголом "иметь" to have.

Меня страшно веселят такие вопросы.

June 3, 2014

2bhu

почему нельзя "you has blue pants"?

June 19, 2016

Lulkanto

Потому что это не соответствует правилам грамматики английского языка. Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has»? → https://www.duolingo.com/comment/3378338

June 19, 2016

Sam2992

Почему вариант: "You have pants is blue" является неверным?

September 18, 2014

Larisa_L

Подлежащее you , сказуемое - have, зачем у вас второй глагол is? У вас получилось У тебя есть штаны есть синие.

September 18, 2014

Alexe23b

Бред какой то. В прошлом задании не поставить артикль "а" перед коричневой шляпой бвло ошибкой. А в этом постааить перед синими брюками тоже ошибка. В чем подвох?

December 10, 2014

Shady_arc

Всё просто. :) Как и в русском, в английском "штаны", "брюки" и "ножницы" — слова, использующиеся только во множественном числе.

А со множественным числом a/an не используется (артикль происходит из староанглийского ān «один»; слово one имеет то же происхождение)

December 10, 2014

HHjI12

Я написал you have pants blue, почему не принял ответ?

January 10, 2019

Larisa_L

в английском прилагательные ставятся перед существительными, а не после

January 10, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.