"У тебя есть синие брюки."

Перевод:You have blue pants.

5 лет назад

20 комментариев
Это обсуждение закрыто.


huborz

Почему нельзя употребить "a" перед blue?

5 лет назад

Shady_arc
Mod

Акртикль a/an родствен слову "one"(один), и во многих европейских языка такой артикль просто-таки и совпадает со словом "один". Во множественном числе он не используется (если предмет "любой" данного типа, неопределённый, то артикль просто не ставится).

5 лет назад

Aleksandrijskij

Синие брюки - вполне вроде бы определенный предмет. Это же не просто брюки, а есть уточнение, что именно синие, т.е. единственные. Я тоже артикль "a" поставил, хотя сомневался что программа одобрит).

3 года назад

Shady_arc
Mod

Я за свою недолгую жизнь видел много синих брюк. Возможно, эти перелётные птицы не водятся в ваших местах, и лишь зимуют изредка .:)

3 года назад

lyaninno

Я говорю по британский английский и там брюки - trousers, а pants - нижнее белье.

4 года назад

Larisa_L
Mod

у нас американская версия английского

4 года назад

mur_bash

Что означает got?

4 года назад

Shady_arc
Mod

have got — очень ходовой в британском английском вариант. Несколько разговорный. Добавлен по просьбам пользователей. Вам он высветился как основной?

Используется так:

  • I have got a car — Have you got a car? — No, I have not got a car
  • She has got it — Has she got it? — No, she has not got it.

Чисто формально-грамматически это Present Pefrect ('get' это "получать", поэтому "have got" буквально что-то вроде "достал, заполучил"), поэтому, как видите, здесь вопросы и отрицания просто переставляют слова: вспомогательный глагол здесь have , он всегда есть, поэтому не нужно внезапно доставать из рукава do (I have a car — Do you have a car?).

4 года назад

43sZ

Почему нельзя: you have are blue pants

4 года назад

Shady_arc
Mod

Форма are глагола "быть, являться" здесь не к месту. В английском наличие чего-то у кого-то передаётся глаголом "иметь" to have.

Меня страшно веселят такие вопросы.

4 года назад

2bhu

почему нельзя "you has blue pants"?

2 года назад

Lulkanto

Потому что это не соответствует правилам грамматики английского языка. Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has»? → https://www.duolingo.com/comment/3378338

2 года назад

Sam2992

Почему вариант: "You have pants is blue" является неверным?

4 года назад

Larisa_L
Mod

Подлежащее you , сказуемое - have, зачем у вас второй глагол is? У вас получилось У тебя есть штаны есть синие.

4 года назад

Alexe23b

Бред какой то. В прошлом задании не поставить артикль "а" перед коричневой шляпой бвло ошибкой. А в этом постааить перед синими брюками тоже ошибка. В чем подвох?

4 года назад

Shady_arc
Mod

Всё просто. :) Как и в русском, в английском "штаны", "брюки" и "ножницы" — слова, использующиеся только во множественном числе.

А со множественным числом a/an не используется (артикль происходит из староанглийского ān «один»; слово one имеет то же происхождение)

4 года назад

HHjI12

Я написал you have pants blue, почему не принял ответ?

1 месяц назад

Larisa_L
Mod

в английском прилагательные ставятся перед существительными, а не после

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.