"У тебя есть синие брюки."

Перевод:You have blue pants.

4 года назад

36 комментариев


huborz

Почему нельзя употребить "a" перед blue?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Акртикль a/an родствен слову "one"(один), и во многих европейских языка такой артикль просто-таки и совпадает со словом "один". Во множественном числе он не используется (если предмет "любой" данного типа, неопределённый, то артикль просто не ставится).

4 года назад

Aleksandrijskij

Синие брюки - вполне вроде бы определенный предмет. Это же не просто брюки, а есть уточнение, что именно синие, т.е. единственные. Я тоже артикль "a" поставил, хотя сомневался что программа одобрит).

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я за свою недолгую жизнь видел много синих брюк. Возможно, эти перелётные птицы не водятся в ваших местах, и лишь зимуют изредка .:)

3 года назад

Viki66138

Да я не знаю

11 месяцев назад

lyaninno
lyaninno

Я говорю по британский английский и там брюки - trousers, а pants - нижнее белье.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у нас американская версия английского

4 года назад

mur_bash

Что означает got?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

have got — очень ходовой в британском английском вариант. Несколько разговорный. Добавлен по просьбам пользователей. Вам он высветился как основной?

Используется так:

  • I have got a car — Have you got a car? — No, I have not got a car
  • She has got it — Has she got it? — No, she has not got it.

Чисто формально-грамматически это Present Pefrect ('get' это "получать", поэтому "have got" буквально что-то вроде "достал, заполучил"), поэтому, как видите, здесь вопросы и отрицания просто переставляют слова: вспомогательный глагол здесь have , он всегда есть, поэтому не нужно внезапно доставать из рукава do (I have a car — Do you have a car?).

4 года назад

43sZ

Почему нельзя: you have are blue pants

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Форма are глагола "быть, являться" здесь не к месту. В английском наличие чего-то у кого-то передаётся глаголом "иметь" to have.

Меня страшно веселят такие вопросы.

4 года назад

8N1C

Почему нельзя "you have blue pants"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можно. Это основной вариант, он принимается всегда.

3 года назад

Sam2992

Почему вариант: "You have pants is blue" является неверным?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Подлежащее you , сказуемое - have, зачем у вас второй глагол is? У вас получилось У тебя есть штаны есть синие.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Предложение неправильно построено. Правильный вариант в заголовке.

4 года назад

Mobo-robo

Я написал I have pink plate, мне написала программа, что это ошибка, нужно якобы: I have a pink plate.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы забыли артикль.

3 года назад

2bhu
2bhu

почему нельзя "you has blue pants"?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что это не соответствует правилам грамматики английского языка. Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has»? → https://www.duolingo.com/comment/3378338

2 года назад

Serejja

Здравствуйте. Почему нельзя перевести yoy have pants blue (правильный вариант you have blue pants)

1 год назад

Jane_ev

Почему нельзя употребить слово slacks ?

2 года назад

MariaGromova7

Почему нельзя is перед blue?

2 года назад

avatar1212

А почему ответ "You have the blue pants" неверный?

1 год назад

Serejja

Почему нелья "You have pants blue"

1 год назад

Nick787113

I have is blue plants что в таком написании не верно?

1 год назад

dieSpinner

Почему программа то просит с got то бнз него ???

1 год назад

Artsem98

Почему не правильно? Do you have pants.

10 месяцев назад

4wAs3

Никак не могу понять. Почему не has?

9 месяцев назад

Nera2

Сначала написала без "got" - программа не приняла. Потом (разница в 15 секунд) снова это же предложение повторяется - пишу уже с "got" - снова не приняла, потому что сейчас программа выдала, что верный вариант без "got"! Разработчики, исправьте, пожалуйста "настроение" программы (чтобы оба варианта считала верными), а то не угадать как она посчитает правильным это предложение в очередной раз.

9 месяцев назад

1voF3

Почему перед синие ставиться got ?

8 месяцев назад

CS2d6

Я понимаю что эта обучающая программа должна обучать,а не с волшебного ларца доставать новые слова,про изменения просьб как-то предупреждать можно,а то с бухты барахты нате вам got

6 месяцев назад

CS2d6

Пусть мне не спится,а вы чего так рано встали?)))))))))

6 месяцев назад

hTUg8

Почему нельзя поставить a

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.