1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous avons du fromage et des…

"Nous avons du fromage et des pommes."

Перевод:У нас есть сыр и яблоки.

September 15, 2016

12 комментариев


Irisha118605

Хочу перевод

September 15, 2016

Djenthallman

У нас есть сыр и яблоки.

September 15, 2016

ayaa536630

Когда пишется des, когда les? Зависит от рода?

July 19, 2017

dimasik141998

Нет, LES — определенный артикль множественного числа DES — неопределенный артикль множественного числа

August 28, 2017

GSergivs

Не принял "У нас сыр и яблоки".

January 24, 2019

PavelTchernof

В вашем переводе отсутствует глагол.

February 9, 2019

GSergivs

А так ли он необходим? )

February 9, 2019

PavelTchernof

Необходим, потому что без него непонятно, что происходит с сыром и яблоками: у нас украли сыр и яблоки? Или у нас были сыр и яблоки? Во-вторых, здесь на Дуолинго практикуется не художественный, вольный перевод, а учебный перевод. Поэтому следует переводить предложению полностью.

February 9, 2019

GSergivs

1) "А если бы он вёз гранаты? ", "Ах если бы, ах если бы, не жизнь была, а песня бы" .

У нас нет контекста. Зачем его додумывать? Можно лишь строить версии, почему здесь та или иная форма, то или иное слово, можно предполагать, чтобы объяснить то или иное явление. Но не навязывать его (контекст) другим... Тем более, что если бы украли, то глагол бы был. Иначе бы фраза была бы уж слишком контекстуальна. А так русскому свойственно опускать "есть" (т.е. настоящее от "быть"). Зачем тащить за уши иноязычную грамматику?

2) Глупо в одних случаях разрешать, а в других запрещать. А в очень многих фразах (по крайней мере их значительно больше, я проверяю всегда) этого самого "есть" нет, и фразы справедливо принимаются. Понятно, что так происходит, потому что меняются модераторы и т.п. Нужно просто придерживаться простой логики, если так говорить можно, если так говорят, и это правильно со всех точек зрения, то этот вариант должен приниматься.

February 9, 2019

Aliska0202

Pommes-правильно

December 12, 2017

Aliska0202

Ну!?

December 12, 2017

Aliska0202

Простите " ну" написала случайно

December 12, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.