1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous avons du fromage et des…

"Nous avons du fromage et des pommes."

Перевод:У нас есть сыр и яблоки.

September 15, 2016

12 комментариев


Irisha118605

Хочу перевод


Djenthallman

У нас есть сыр и яблоки.


ayaa536630

Когда пишется des, когда les? Зависит от рода?


dimasik141998

Нет, LES — определенный артикль множественного числа DES — неопределенный артикль множественного числа


GSergivs

Не принял "У нас сыр и яблоки".


PavelTchernof

В вашем переводе отсутствует глагол.


GSergivs

А так ли он необходим? )


PavelTchernof

Необходим, потому что без него непонятно, что происходит с сыром и яблоками: у нас украли сыр и яблоки? Или у нас были сыр и яблоки? Во-вторых, здесь на Дуолинго практикуется не художественный, вольный перевод, а учебный перевод. Поэтому следует переводить предложению полностью.


GSergivs

1) "А если бы он вёз гранаты? ", "Ах если бы, ах если бы, не жизнь была, а песня бы" .

У нас нет контекста. Зачем его додумывать? Можно лишь строить версии, почему здесь та или иная форма, то или иное слово, можно предполагать, чтобы объяснить то или иное явление. Но не навязывать его (контекст) другим... Тем более, что если бы украли, то глагол бы был. Иначе бы фраза была бы уж слишком контекстуальна. А так русскому свойственно опускать "есть" (т.е. настоящее от "быть"). Зачем тащить за уши иноязычную грамматику?

2) Глупо в одних случаях разрешать, а в других запрещать. А в очень многих фразах (по крайней мере их значительно больше, я проверяю всегда) этого самого "есть" нет, и фразы справедливо принимаются. Понятно, что так происходит, потому что меняются модераторы и т.п. Нужно просто придерживаться простой логики, если так говорить можно, если так говорят, и это правильно со всех точек зрения, то этот вариант должен приниматься.


Aliska0202

Pommes-правильно


Aliska0202

Простите " ну" написала случайно

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.