"Whoisourwaitress?"

Перевод:Кто наша официантка?

4 года назад

15 комментариев


Klgleb

А я подумал, что waitress -- это множественное число. Как тогда будет "кто наши официанты" ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

waiters :) Думайте проще. В английском для подавляющего большинства существительных множественное число очень, очень нехитро образуется.

4 года назад

ctabhjn

Как будет официантки

7 месяцев назад

MikalaiSokarau

waitresses :)

7 месяцев назад

andreyushakovss

официант -это муж. и жен. род

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В английском waiter тоже так же используется, однако в предложении именно waitress - то есть только официантка, в русском существует прямой аналог этого слова, тогда зачем переводить другим?

4 года назад

IvanPereve

Впервые слышу про аналог этого слова, не все многознающие)

10 месяцев назад

ras_skell

Почему перед "waitress" нет артикля?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

из-за притяжательного прилагательного "наш".

3 года назад

MaksimM3

Интересная ситуация, я уже откуда-то знаю пол официантов, но все равно спрашиваю кто ими будет.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если все официантки в заведении женского пола, то в этом нет ничего удивительного.

3 года назад

ANnie.ANnie

А как будет официант?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

a waiter

4 года назад

sddw1

"Who is our waitress?" - а можно ли это перевести как "Кто из вас наша официантка?"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, там такого не сказано

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.