"Who is our waitress?"

Перевод:Кто наша официантка?

4 года назад

21 комментарий


Klgleb

А я подумал, что waitress -- это множественное число. Как тогда будет "кто наши официанты" ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

waiters :) Думайте проще. В английском для подавляющего большинства существительных множественное число очень, очень нехитро образуется.

3 года назад

ctabhjn

Как будет официантки

6 месяцев назад

MikalaiSokarau

waitresses :)

5 месяцев назад

ras_skell

Почему перед "waitress" нет артикля?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

из-за притяжательного прилагательного "наш".

3 года назад

andreyushakovss

официант -это муж. и жен. род

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В английском waiter тоже так же используется, однако в предложении именно waitress - то есть только официантка, в русском существует прямой аналог этого слова, тогда зачем переводить другим?

4 года назад

IvanPereve

Впервые слышу про аналог этого слова, не все многознающие)

8 месяцев назад

MaksimM3

Интересная ситуация, я уже откуда-то знаю пол официантов, но все равно спрашиваю кто ими будет.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если все официантки в заведении женского пола, то в этом нет ничего удивительного.

3 года назад

ANnie.ANnie

А как будет официант?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

a waiter

4 года назад

sddw1

"Who is our waitress?" - а можно ли это перевести как "Кто из вас наша официантка?"

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, там такого не сказано

3 года назад

Vibes12

Я так понимаю, дословно "ожидальщик"? Из тех времен, когда в Англии придумали слуг и рабов, стоящих недалеко от стола и обслуживающих господ.

10 месяцев назад

MariyaIvos

Но в правильном переводе пишет официант.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это один из вариантов. Если вы не хотите употреблять женскую форму (а некоторые не хотят из принципиальных соображений), то они могут сказать - Эта девушка - наш официант.

4 года назад

sanec3
sanec3

А как сказать девушка?

2 года назад

RADEONECha

Girl

1 год назад

Vibes12

a girl

10 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.