"Я взвешиваю моего сына."

Перевод:Yo peso a mi hijo.

September 15, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Mamma-Maria

А почему "peso A mi hijo", но "el cocinero pesa la carne" (а не "a la carne")?


Anno-Domini

После глагола ставится предлог "а", если в роли прямого дополнения выступает человек или животное. Напр.: Veo a mí tío. Исключением является глагол tener. После него предлог "а" не ставится: Tengo un hijo.


HartzHandia

Есть исключение из исключения. Если tener имеет значение «присутствует», например «со мной присутствует мой сын», то персональное a таки ставится. Tengo a mi hijo conmigo.

Также, с животными персональное a ставится только если мы персонифицируем их, обычно это домашние животные, кошки-собаки.


Anno-Domini

Ну, мы то своих кошек-собак всегда персонифицируем.:))). Спасибо большое, всегда приятно узнать что-то новое :)))


Edilvers

Зависит от контекста. Ты используешь глагол "tener" и артикль "un", можно сказать "tengo a un hijo de alguien". Когда мы говорим о иметь, держать, в лобушке, то надо ставить "tener a". -- Ellos tienen a tu hijo (когда у тебя есть один ребёнок) /Ellos tienen a un hijo tuyo (когда у тебя есть больше).

Что касается предложения "yo peso a mi hijo":

• Pesar a alguien.

• Pesar algo.


Anno-Domini

Спасибо, Эди :))


6wp66

Ничего не поняла... Что такое "лобушка"? И почему кто-то имеет чьего-то сына?


T4fG

Держать в ловушке , tienen не иметь в данном примере , а удерживать , они удерживают (держат) твоего ребёнка (в лоВушке)


vladlen2002

А почему в этом предложении Yo peso , а не просто peso? Как , например, Quiero..


HartzHandia

Вариант без yo тоже принимается как правильный.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.