Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Теперь я бегаю легко."

Перевод:Now I run easily.

1
4 года назад

39 комментариев


govorunoff

I run easily now.

18
Ответить4 года назад

prosto_max

Принимается.

5
Ответить3 года назад

mskupr

Всегда считал что легко - easy,
А окончание -ly образует смертную форму легче - easily

13
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы путаете наречие легко - easily и краткое прилагательное лёгок в среднем роде - легко. It is easy - дословно Это есть легко. Если бы было не это, а он, получилось бы Он есть лёгок.

Совсем другое дело - наречие, например, Я легко могу это сделать. I can do that easily

легче - easier

28
Ответить3 года назад

ViGor72
ViGor72

Есть некоторые наречия, которые имеют 2 формы: одна - такая же, как и у исходного прилагательного, а вторая - c -ly. При этом обе эти формы различаются в значениях. Но таких наречий немного, поэтому запомнить их, как правило, не составляет труда, полный перечень здесь: 
http://www.learnathome.ru/grammar/adjectives-adverbs-ending-in-ly.html

Соответственно без конкретного контекста к этому предложению могли бы подойти оба значения.

Easily = легко

Easy = slowly=медленно, полегоньку:)))

Google translate также определяет easy в двух качествах - прилагательного и наречия .

6
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не подходят тут оба значения, наречие easy не только несёт иной смысл, но и употребляется совсем иначе и в совсем иных контекстах.

0
Ответить1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет, сравнительные формы коротких прилагательных образуются с помощью -er (softer, easier, bigger).

9
Ответить3 года назад

pavel.gordey

В русском слово "теперь" сразу добавляет контекст ссылающийся на какую-то предысторию. В этом предложении "Now" сильно увеличивает кол-во вариантов переводов контекста. Может нужно длиннее как-то на английском написать (типа "сейчас не так как раньше") или есть слово чтобы полностью передать отличие русских "сейчас" от "теперь". Либо поменять в русском переводе на слово "сейчас".

3
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я не понял, что вы хотите сказать, но, наверное, не нужно.

4
Ответить3 года назад

Unis93
Unis93

Почему lightly не принимает?

3
Ответить2 года назад

olyushkam

а почему нельзя использовать currently?

2
Ответить3 года назад

prosto_max

Currenty - в текущее время.

3
Ответить2 года назад

owl.i.am
owl.i.am

Почему 'now I'm running easily' не правильно?

2
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у вас получилось, в данный момент я бегу, а в задании - теперь я бегаю (по утрам, иногда, когда бегаю, всякий раз и т.п.) Понимаете разницу.

10
Ответить3 года назад

treveler351

потому что эту форму глагола мы еще не изучали.обратитесь в другой пост

0
Ответить1 год назад

OrxanBinna

Обьяните пожалуйста. Почему I always work late можно, а I now run easily нельзя?

2
Ответить3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Now ставят либо в начале предложения, либо в конце. А always ставят перед основным глаголом (если есть модальный глагол или to be, то после него), и не принято ставить по краям предложения. Место наречий в английских предложениях - это целая статья (т.к. наречий как и их категорий - много), поищите в интернете.

7
Ответить3 года назад

mskupr

*Сравнительную

1
Ответить3 года назад

ArkadiyKaufman

Зачем now? Постом выше как раз и описано, делаю это всегда

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь написано, что это происходит теперь.

4
Ответить3 года назад

juliatekila

Почему simple нельзя?

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Simple — прилагательное.

3
Ответить3 года назад

ZaraEn1

Почему simple не подошло ?))

1
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

simple - прилагательное простой

3
Ответить2 года назад

ZaraEn1

Спасибо ))

2
Ответить2 года назад

Buba_mops97

Написала easily, как было в подсказке, а неправильно. Почему?..

0
Ответить3 года назад

Aleks_k03g

А как выглядела полная фраза?

2
Ответить2 года назад

ArkadiyKaufman

*постами

0
Ответить3 года назад

ArkadiyKaufman

ок, спасибо, перепутал "теперь" с "в данный момент"

1
Ответить3 года назад

Anastasia881228

А почему с now нельзя использовать -ing. Now i am runing easily

0
Ответить11 месяцев назад

4GNF

Почему после "I" не надо ставить атрикль "am"?

-1
Ответить3 года назад

bonifatsy

Потому что, там уже есть глагол (run)

3
Ответить3 года назад

aestlist

now i run easy - не подходит ?

-2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Как весьма разговорный вариант — допустим в речи (и имеет оттенок "бежит не напрягась, не особо быстро"). Но обычно нужно наречие (easily) а не прилагательное (easy).

32
Ответить4 года назад

aestlist

Спасибо тебе, добрый человек, не знал таких подробностей !

5
Ответить4 года назад

Bigax
Bigax

light можно использовать вместо easily?

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет.

7
Ответить13 года назад

BobbyHy

а simply ? гугл переводит как "просто, легко"

1
Ответить2 года назад

Aleks_k03g

Наберите в Гугле easily vs simply.

4
12 года назад