1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We like fruit, especially ap…

"We like fruit, especially apples."

Перевод:Мы любим фрукты, особенно яблоки.

February 10, 2014

38 комментариев


Dmitry_Schepelin

Почему считается не правильным перевод "Нам нравятся фрукты особенно яблоки" ?

July 27, 2018

User1235091

Подскажите, пожалуйста, чем especially отличается от specially? especially-особенно (уникально, необычно), specially-специально (как намерение)?

March 15, 2016

AleksandrG13

Вы сами и ответили чем отличается. Вы тут где-то видите намерение?

December 13, 2017

aestlist

мы любим фрукт или фрукты ?

February 10, 2014

Shady_arc

И так, и так. У "fruit" множественное число совпадает с единственным.

February 10, 2014

Copee

fruits тоже можно использовать когда говорите о множественном числе. Можно сказать "Bananas, grapes and oranges are all fruits" Да правильнее писать "fruit" без s на конце, но в этом примере fruits тоже может быть сказано.

March 14, 2014

Larisa_L

не может, fruits употребляется только в биологическом контексте, но не в бытовом.

March 15, 2014

Shady_arc

В бытовом контексте тоже можно, вроде бы, если речь идёти как раз о разных видах врфуктов (как раз "люблю разнообращные фрукты, и яблоки тлже")

March 15, 2014

Larisa_L

Можно, но так тоже не часто делают, так же как и с fishes

http://www.theglobeandmail.com/life/health-and-fitness/health/im-afraid-of-fruit-especially-apples/article8408896/

March 17, 2014

aestlist

да, только единственное число не проканало в примере

February 10, 2014

Shady_arc

В этом примере, очевидно, единственное число бессмысленно.

February 10, 2014

Olbio

у меня "fruits" - не прошло... почему?

March 8, 2014

Shady_arc

Потому что fruits не употребляется как множественное число от fruit

March 8, 2014

SuZe461422

Почему нельзя: нам нравятся фрукты, особенно яблоки???

February 28, 2019

Sanctus11

Тоже интересно. Подписываюсь

May 10, 2019

YanRewa

Нам нравятся фрукты, особенно яблоки. Почему не правильно? Ведь я не испытываю к яблокам такой сильной любви, как любовь к матери, этому учат ваши же уроки, получается вы сами себе противоречие.

August 1, 2019

katie_gezellig

Мы любим фрукты, яблоки особенно. Почему так перевести нельзя?

July 15, 2016

lada191592

Потому, что там написано на английком особенно яблоки.

July 13, 2017

AlinaValley

Как тогда сказать один фрукт? Например: Купила один фрукт. Или это связано, если конкретно определённый фрукт?

October 26, 2016

Larisa_L

I bought A fruit. Артикль вам и покажет, что это единственное число. Можно сказать I bought one fruit.

October 26, 2016

QurtQurt

I bought one piece of fruit. This is the normal way of saying in your context.

June 9, 2018

OlgaOlgara

Почему нельзя: нам нравятся фрукты

July 1, 2019

gGlF9

Нам нравятся фрукты , особенно яблоки - почему не подходит?

July 19, 2019

pKAb3

Нам нравится фрукты, особенно яблоки. Почему это неправильно?

August 8, 2019

AlexAntipenko

Думаю что "преимущественно" не сильно уступает "особенно" в данном случае.

November 18, 2016

Shady_arc

Значение получается вообще другое.

November 18, 2016

Dowlpack

Почему не принял ответ "Мы любим фрукты, особенно яблок" исправил на "яблоки". Думаю большой разницы нету или все же есть?

May 5, 2017

Larisa_L

Вам русский родной? По-русски так сказать нельзя.

May 5, 2017

lada191592

Конечно есть, ''особенно яблок,, несочитаемо.

July 13, 2017

Futurelawy

скажите пожалуйста яблоко - apple , яблоки или яблок множественное число для apples ?

June 2, 2017

Shady_arc

The Nominative plural is яблоки (e.g.б У меня есть яблоки), the Genitive plural is яблок (e.g., У меня нет яблок).

You can take a look at the full table here.

June 2, 2017

Futurelawy

если в негативном предложении или вопросительном употребляем значит яблок ??? я правильно понял ???

June 2, 2017

Shady_arc

Зависит от падежа. Когда отрицается существование, то да, "яблок". Вот примеры в настоящем, прошлом и будущем времени:

  • У неё есть яблоки = She has apples
  • У неё нет яблок. = She does not have apples.
  • У неё были яблоки. = She had apples.
  • У неё не было яблок. = She did not have apples.
  • У неё будут яблоки. = She will have apples. (the translation is mere convention: English expresses future in a variety of ways)
  • У неё не будет яблок. = She will not have apples.

Если яблоки в винительном падеже (прямое дополнение: объект действия), тут всё сложно. Обычно падеж при отрицании не меняется. Многое зависит от глагола.

  • Мы купили яблоки. = We bought apples.
  • Я не купила яблоки. = I did not buy (the) apples (female speaker).
  • (possible) Я не купил яблок. ~ I did not buy any apples (male speaker; a bit more generic in that apples are treated as a mass that was not well defined and you bought none of it anyway)
June 2, 2017

MegaStudent97

Прекрасное предложение

February 13, 2018

lex817549

было четко слышно fruits именно в множественном числе,а мне поставили ошибку как раз в этом

April 12, 2018

lex817549

диктор произнесла fruitS, здесь у вас лингвистическая ошибка, а не смысловая

April 12, 2018

semenach

почему фрукты это fruit а не fruits

September 16, 2014

Shady_arc

Такое существительное. Аналогично ведут себя fish→fish, sheep→sheep. Множественное число не отличается от единственного. Fruits используется в основном в значении "разные плоды", "всякие виды фруктов".

September 16, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.