1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We like fruit, especially ap…

"We like fruit, especially apples."

Перевод:Мы любим фрукты, особенно яблоки.

February 10, 2014

40 комментариев


Dmitry_Schepelin

Почему считается не правильным перевод "Нам нравятся фрукты особенно яблоки" ?


Nova543952

Согласен, и то like переводится как нравиться так что я не вижу тут ошибки.


User1235091

Подскажите, пожалуйста, чем especially отличается от specially? especially-особенно (уникально, необычно), specially-специально (как намерение)?


AleksandrG13

Вы сами и ответили чем отличается. Вы тут где-то видите намерение?


aestlist

мы любим фрукт или фрукты ?


Shady_arc

И так, и так. У "fruit" множественное число совпадает с единственным.


Copee

fruits тоже можно использовать когда говорите о множественном числе. Можно сказать "Bananas, grapes and oranges are all fruits" Да правильнее писать "fruit" без s на конце, но в этом примере fruits тоже может быть сказано.


Larisa_L

не может, fruits употребляется только в биологическом контексте, но не в бытовом.


Shady_arc

В бытовом контексте тоже можно, вроде бы, если речь идёти как раз о разных видах врфуктов (как раз "люблю разнообращные фрукты, и яблоки тлже")


Larisa_L

Можно, но так тоже не часто делают, так же как и с fishes

http://www.theglobeandmail.com/life/health-and-fitness/health/im-afraid-of-fruit-especially-apples/article8408896/


aestlist

да, только единственное число не проканало в примере


Shady_arc

В этом примере, очевидно, единственное число бессмысленно.


Olbio

у меня "fruits" - не прошло... почему?


Shady_arc

Потому что fruits не употребляется как множественное число от fruit


SuZe461422

Почему нельзя: нам нравятся фрукты, особенно яблоки???


Sanctus11

Тоже интересно. Подписываюсь


YanRewa

Нам нравятся фрукты, особенно яблоки. Почему не правильно? Ведь я не испытываю к яблокам такой сильной любви, как любовь к матери, этому учат ваши же уроки, получается вы сами себе противоречие.


katie_gezellig

Мы любим фрукты, яблоки особенно. Почему так перевести нельзя?


lada191592

Потому, что там написано на английком особенно яблоки.


AlinaValley

Как тогда сказать один фрукт? Например: Купила один фрукт. Или это связано, если конкретно определённый фрукт?


Larisa_L

I bought A fruit. Артикль вам и покажет, что это единственное число. Можно сказать I bought one fruit.


QurtQurt

I bought one piece of fruit. This is the normal way of saying in your context.


gGlF9

Нам нравятся фрукты , особенно яблоки - почему не подходит?


push_05ka

Нам нравится фрукты, особенно яблоки. Почему это неправильно?


OlgaOlgara

Почему нельзя: нам нравятся фрукты


AlexAntipenko

Думаю что "преимущественно" не сильно уступает "особенно" в данном случае.


Shady_arc

Значение получается вообще другое.


Dowlpack

Почему не принял ответ "Мы любим фрукты, особенно яблок" исправил на "яблоки". Думаю большой разницы нету или все же есть?


Larisa_L

Вам русский родной? По-русски так сказать нельзя.


lada191592

Конечно есть, ''особенно яблок,, несочитаемо.


Futurelawy

скажите пожалуйста яблоко - apple , яблоки или яблок множественное число для apples ?


Shady_arc

The Nominative plural is яблоки (e.g.б У меня есть яблоки), the Genitive plural is яблок (e.g., У меня нет яблок).

You can take a look at the full table here.


Futurelawy

если в негативном предложении или вопросительном употребляем значит яблок ??? я правильно понял ???


Shady_arc

Зависит от падежа. Когда отрицается существование, то да, "яблок". Вот примеры в настоящем, прошлом и будущем времени:

  • У неё есть яблоки = She has apples
  • У неё нет яблок. = She does not have apples.
  • У неё были яблоки. = She had apples.
  • У неё не было яблок. = She did not have apples.
  • У неё будут яблоки. = She will have apples. (the translation is mere convention: English expresses future in a variety of ways)
  • У неё не будет яблок. = She will not have apples.

Если яблоки в винительном падеже (прямое дополнение: объект действия), тут всё сложно. Обычно падеж при отрицании не меняется. Многое зависит от глагола.

  • Мы купили яблоки. = We bought apples.
  • Я не купила яблоки. = I did not buy (the) apples (female speaker).
  • (possible) Я не купил яблок. ~ I did not buy any apples (male speaker; a bit more generic in that apples are treated as a mass that was not well defined and you bought none of it anyway)

MegaStudent97

Прекрасное предложение


lex817549

было четко слышно fruits именно в множественном числе,а мне поставили ошибку как раз в этом


NZ_athlete

А вы на медленной записи слушали?


lex817549

диктор произнесла fruitS, здесь у вас лингвистическая ошибка, а не смысловая


semenach

почему фрукты это fruit а не fruits


Shady_arc

Такое существительное. Аналогично ведут себя fish→fish, sheep→sheep. Множественное число не отличается от единственного. Fruits используется в основном в значении "разные плоды", "всякие виды фруктов".

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.