1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Вода - напиток."

"Вода - напиток."

Перевод:L'eau est une boisson.

September 15, 2016

10 комментариев


Mara_marana

Почему "la boisson" не принимается?


MYGf13

Употребление определённых и не определённых арт иклей, во фоанцузком языке, связанно с обозначением понятий абстрактных и конкретны х. В данном случае, слово "вода", является понятием конкретным ,потому употребляется с определённым артиклем - "le"; а слово напиток - понятие абстрактное, т.е. один, какой-то неопределённый напиток, поэтому употребляется артикль - "une". Да к этому привыкнуть не легко. Но, помните друзья, что в каждом языке имеются свои грамматические особенности и выражения. Bonne chance!


z2b02

Почему “de l'eau" - неправильно?


sHHx8

в чем ошибка, если я написала определенный артикль?


Eleriant

Потому что вода это в принципе (вообще) напиток - поэтому неопределенныйартикль, а с определенным артиклем имелось бы в виду и "Именно этот напиток"


GennadiiEs

Я написал: " de l'eau est une boisson " - duolingo ругается , в чём ошибка, подскажите пожалуйста..


TatyanaSam13

Я знала ответ, но не смогла напечатать со своей клавиатуры, а в предоставленной- нет буквы L и апокрифического знака: как быть,подскажите, пожалуйста


TatyanaSam13

Придется распрощаться с французским в этом приложении, так как технически не возможно писать апокрифические знаки.


TatyanaSam13

написала la eau est une boisson-не принял. Oбъясните, пож. кто нибудь, как поставить апокриф после L ?


NataShydlo

Почему boisson пишется с une? Спасибо

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.