1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Кроме этих туфель"

"Кроме этих туфель"

Перевод:Except for the shoes

February 10, 2014

15 комментариев


Afina.

Обьясните пожалуйста, можно использовать except for и просто except. А в чем тогда разница? Зачем. for? В каких предложениях не нужно. for? спасибо


VadimFedor

Так а всё таки for здесь нужно или нет? Принимает с for и без...


Shady_arc

В английском есть оба варианта.


Yuri_A_K

Здравствуйте! Когда используется "this" а когда "these"?


Shady_arc

these во множественном числе.


RedaHassan

Except for shoes. почеьу нет?


Larisa_L

там же сказано этих туфель, а не туфель вообще.


OKEAH

Почему нельзя использовать besides?


Shady_arc

Besides означает "вдобавок". Вообще, вопрос "почему" сильно тормозит: чаще легче сначала просто использовать то, что демонстрируют в качестве образцов. После этого большинство вопросов отпадает само собой, так как к словарным определениям добавляется знание общего значения слов и того, как оно реализуется в разных контекстах.

В хороших словарях также есть разграничение по значениям и примеры употребления слова в предложениях. Besides может означать "кроме" в предложении вроде "I have no other family besides my parents" ~ "У меня нет семьи, кроме родителей" (т.е. нет никакой семьи "вдобавок" к родителям, которые уже есть).


NatashaBir1

Почему здесь артикль the, ведь туфель множественное число?


Shady_arc

в английском артикль the одинаково выглядит и в единственном, и во множественном числе. Это же не немецкий.


vladsmol

А мне почему то при употреблении артикля the система дала ошибку и правильным назвала ответ those


Shady_arc

Такое уж сочетание. "except for", "save for". Также есть "apart from" (означает "помимо", т.е. вдобавок к чему-то).

При этом except можно использовать и без "for".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.