"Кроме этих туфель"

Перевод:Except for the shoes

February 10, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

Afina.

Обьясните пожалуйста, можно использовать except for и просто except. А в чем тогда разница? Зачем. for? В каких предложениях не нужно. for? спасибо

June 23, 2014

VadimFedor

Так а всё таки for здесь нужно или нет? Принимает с for и без...

June 8, 2014

Shady_arc

В английском есть оба варианта.

June 8, 2014

Yuri_A_K

Здравствуйте! Когда используется "this" а когда "these"?

April 12, 2014

Shady_arc

these во множественном числе.

April 12, 2014

RedaHassan

Except for shoes. почеьу нет?

May 30, 2014

Larisa_L

там же сказано этих туфель, а не туфель вообще.

May 30, 2014

OKEAH

Почему нельзя использовать besides?

June 15, 2014

Shady_arc

Besides означает "вдобавок". Вообще, вопрос "почему" сильно тормозит: чаще легче сначала просто использовать то, что демонстрируют в качестве образцов. После этого большинство вопросов отпадает само собой, так как к словарным определениям добавляется знание общего значения слов и того, как оно реализуется в разных контекстах.

В хороших словарях также есть разграничение по значениям и примеры употребления слова в предложениях. Besides может означать "кроме" в предложении вроде "I have no other family besides my parents" ~ "У меня нет семьи, кроме родителей" (т.е. нет никакой семьи "вдобавок" к родителям, которые уже есть).

June 15, 2014

NatashaBir1

Почему здесь артикль the, ведь туфель множественное число?

June 28, 2014

Shady_arc

в английском артикль the одинаково выглядит и в единственном, и во множественном числе. Это же не немецкий.

June 28, 2014

vladsmol

А мне почему то при употреблении артикля the система дала ошибку и правильным назвала ответ those

August 11, 2014

YuliyaF1

Зачем for?

September 21, 2014

Shady_arc

Такое уж сочетание. "except for", "save for". Также есть "apart from" (означает "помимо", т.е. вдобавок к чему-то).

При этом except можно использовать и без "for".

September 21, 2014

YuliyaF1

спасибо

October 30, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.