Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Кроме этих туфель"

Перевод:Except for the shoes

4 года назад

15 комментариев


Afina.

Обьясните пожалуйста, можно использовать except for и просто except. А в чем тогда разница? Зачем. for? В каких предложениях не нужно. for? спасибо

4 года назад

VadimFedor

Так а всё таки for здесь нужно или нет? Принимает с for и без...

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском есть оба варианта.

4 года назад

Yuri_A_K

Здравствуйте! Когда используется "this" а когда "these"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

these во множественном числе.

4 года назад

RedaHassan

Except for shoes. почеьу нет?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там же сказано этих туфель, а не туфель вообще.

4 года назад

OKEAH

Почему нельзя использовать besides?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Besides означает "вдобавок". Вообще, вопрос "почему" сильно тормозит: чаще легче сначала просто использовать то, что демонстрируют в качестве образцов. После этого большинство вопросов отпадает само собой, так как к словарным определениям добавляется знание общего значения слов и того, как оно реализуется в разных контекстах.

В хороших словарях также есть разграничение по значениям и примеры употребления слова в предложениях. Besides может означать "кроме" в предложении вроде "I have no other family besides my parents" ~ "У меня нет семьи, кроме родителей" (т.е. нет никакой семьи "вдобавок" к родителям, которые уже есть).

4 года назад

NatashaBir1

Почему здесь артикль the, ведь туфель множественное число?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

в английском артикль the одинаково выглядит и в единственном, и во множественном числе. Это же не немецкий.

4 года назад

vladsmol

А мне почему то при употреблении артикля the система дала ошибку и правильным назвала ответ those

4 года назад

YuliyaF1

Зачем for?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Такое уж сочетание. "except for", "save for". Также есть "apart from" (означает "помимо", т.е. вдобавок к чему-то).

При этом except можно использовать и без "for".

4 года назад

YuliyaF1

спасибо

3 года назад