"Now I run easily."

Перевод:Теперь я бегаю легко.

February 10, 2014

29 комментариев


AleX_L88

Сейчас я бегаю легче - не принял

August 23, 2015

zirkul
Mod

Легче = easier

February 24, 2018

faruh

She said "Исалы"!

May 22, 2014

Larisa_L

Да, есть такое :(

May 22, 2014

mosfet07

Может быть, это логичнее перевести как "Теперь мне бегать легче/проще"?

February 18, 2014

Larisa_L

Нет, не логичнее, тут нет сравнительнительного наречия.

February 18, 2014

3Ov83

Разве "Легко" не переводится как "Easy"?

April 6, 2017

Zmikh25

Easy — легкий(-ая; -ое; -ие). -ly — суффикс наречия

June 22, 2017

horneds

Сейчас я бегаю просто - не приняли

June 29, 2014

Larisa_L

А можно бегать сложно?

July 22, 2014

horneds

Раньше я бегал сложно. Через куропатинскую улицу, по трамвайным путям и на левинский проспект. Сейчас я бегаю просто. Через набережную.

July 23, 2014

zirkul
Mod

Не путайте "simply" и "easily" - оба слова могут переводиться на русский как "просто", но первое означает простоту как отсутствие наворотов (незамысловато), а второе - малое количество усилий (легко).

June 26, 2018

Larisa_L

Я не стала, кстати, писать про simply, потому что его даже и не подставишь сюда. Нельзя же сказать Now I run simply. Тут надо будет сказать вообще по-другому, скорее что-то про маршрут, как верно заметил mosfet07

June 26, 2018

zirkul
Mod

Согласен.

June 26, 2018

mosfet07

Это у вас маршрут был сложной конфигурации, а стал простой. Как можно бегать (т.е. переставлять ноги) просто или сложно, я представить не могу.

July 23, 2014

Larisa_L

в любом случае, easily - это не просто в таком смысле, как вы описали.

July 23, 2014

TeriTrow

Наверное глупый вопрос... Здесь сказуемое идёт на 3 месте, подлежащее на втором, такой порядок слов можно использовать только в предложениях с наречием на первом месте?

April 8, 2017

Larisa_L

Тут нужно понимать, что правило, что подлежащее на первом месте, сказуемое на втором и т.д., это не железобетонное правило, что есть масса других конструкций. Ну скажем те же вопросительные и повелительные предложения. А еще предложения, начинающиеся с There is. А ещё есть ремарки без подлежащего вообще.

То есть уже надо сузить это правило до предложений в изъявительном наклонении, в которых есть подлежащее. Но и здесь, да, обстаятельства места и времени могут ставиться в начало предложения, как в примере. Туда же будут ставиться вводные слова: хотя, однако, тем не менее, и т.д.

June 26, 2018

Facexet

Кто-нибудь объясните туроку, когда now в значение теперь, а когда сейчас..

June 26, 2018

zirkul
Mod

Всё определяется контекстом. Единственно, что можно сказать с уверенностью, это то, что "now" в значении "теперь" практически наверняка будет стоять в начале предложения, зачастую в комбинации "And now ...."="A теперь ..."

June 26, 2018

Larisa_L

ещё может помочь, что now в значении "теперь" будет чаще использоваться с простым настоящим, а в значении "сейчас" - с длительным.

June 26, 2018

GalinaBlin

Теперь и сейчас не совсем одно и то же в русском. В англиском же я так понимаю оба будут просто now?

October 1, 2018

Zmikh25

Ага :)

October 3, 2018

DmitriyD1

какой порядок слов в аннлийском? читал, что сначало идет подл. и сказуемое. а тут now в начале

December 12, 2017

Zmikh25

I — подлежащее;
run — сказуемое;
Всё по порядку. А now можно и в конец поставить.

December 12, 2017

inc-water

Сейчас я бегу налегке,почему это неверно?

January 7, 2018

Zmikh25

Налегке — без багажа, без поклажи, без ноши либо с небольшой, лёгкой ношей, поклажей.
Easy так не переводится

January 7, 2018

qqAE3

Легче и легко,не одно и тоже?

August 29, 2015

Notia41289

легко - easily, легче - easier. Нет, не одно и то же. Пример: Вчера мне было легко бежать. А сегодня еще легче.

December 15, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.