"Él vino de lejos."

Перевод:Он пришёл издалека.

September 15, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rediska.EU

Сначала захотелось перевести как - вино издалека.


2BiV5

Как научиться быстро различать о чем идет речь- о вине или о действии? Может секреты есть.


DarioDelle

Секрет один. Довольно простой. Vino --- глагол venir, стоящий в indicativo pretérito perfecto simple, в 3-ем лице единственного числа. Следовательно эта форма будет употребляться только с 3 местоимениями: él, ella, Usted. Существует артикль el, который пишется без акута, иначе говоря без оксии (т.е.без ударения сверху) (Взгляните на местоимение él)

Удачи в изучении испанского

P.S. Возникнут вопросы, всегда рад помочь. Модератором не являюсь. Спасибо Duolingo)))


4IBK1

El vino de lejos


Hi_there...

Как на слух понять о чём идёт речь: о вине издалека, или о том, что "он" пришел издалека?


DarioDelle

На слух к сожалению понять никак нельзя. Однако, здесь нам на помощь приходит грамматика и частое прослушивание подкастов, аудио-диалогов и т.п. Чем лучше Вы знаете грамматику, тем меньше Вы должны вспоминать о ней во время прослушивания аудио. Также старайтесь не включать авто-переводчик в мыслях, прослушивая аудио, а напротив, вслушиваясь в слова, образно представляйте то действие или состояние, которое описывают эти слова.


Aliya1977

В предыдущем задании было слово "пришли" - "llegaron", а здесь слово "пришел" - "vino".В чем различие?


kirula

Глаголы движения:
https://forum.duolingo.com/comment/14162990

Другие интересные темы:
https://forum.duolingo.com/comment/14198844


ArgeeLince

...y pasó por el fuego? :)


VladimirZoo8

-Perdón ¿Puedo preguntar? -Sí -¿El vino de lejos? -Sí, él vino de lejos

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.