Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Согласно ей, эти дети хотят мою рубашку."

Перевод:Según ella, estos niños quieren mi camisa.

1 год назад

11 комментариев


Rediska.EU

а вместо estos niños можно перевести как los niños?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Такой перевод принимается, но лучше, для конкретики ;) , употребить указательное местоимение estos.

1 год назад

Vlaldimir

А почему нельзя вместо Segun употребить de acuerdo con ... ?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Как Вы правильно заметили, в некоторых случаях de acuerdo con является синонимом según, но не в случае употребления личного местоимения:

Se te pagará según/de acuerdo con lo que trabajes - Вам заплатят в соответствии с тем, что наработаете.

de acuerdo con ella можно понять как с её согласия

1 год назад

ArtyRey

В предыдущем предложении "este" было заявлено как "этот" для существительного, а "esto" используется только с глаголом ser. Тогда почему тут "estos", а не "estes"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

В испанском нет местоимения estes.
Единственное число мужской род - este
Множественное число мужской род - estos

1 год назад

FunnyCheese

camisa и camiseta разные вещи что-ли?

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, разные.

3 месяца назад

DarioDelle
DarioDelle

А в чём заключается разница? Каково смысловое различие между camisa и camiseta?

2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Давайте я вас научу. Идёте в Google, в поиск картинок. Набираете camisa, потом camiseta и смотрите смысловое различие.

2 месяца назад

DarioDelle
DarioDelle

Премного благодарен Вам за детальный ответ!!! Обязательно воспользуюсь Вашим советом. Не знал до сего дня, что существует Google.)))

2 месяца назад