"Согласно ей, эти дети хотят мою рубашку."

Перевод:Según ella, estos niños quieren mi camisa.

September 15, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ArtyRey

В предыдущем предложении "este" было заявлено как "этот" для существительного, а "esto" используется только с глаголом ser. Тогда почему тут "estos", а не "estes"?


kirula

В испанском нет местоимения estes.
Единственное число мужской род - este
Множественное число мужской род - estos


Rbbt806

Не могу придумать ситуацию, когда бы пригодилась эта фраза...


PabloYamshchikov

Здравствуйте. Подобные предложения направлены на понимание процесса формирования фраз.


Rediska.EU

а вместо estos niños можно перевести как los niños?


SvetaPachkevitch

Такой перевод принимается, но лучше, для конкретики ;) , употребить указательное местоимение estos.


Vlaldimir

А почему нельзя вместо Segun употребить de acuerdo con ... ?


SvetaPachkevitch

Как Вы правильно заметили, в некоторых случаях de acuerdo con является синонимом según, но не в случае употребления личного местоимения:

Se te pagará según/de acuerdo con lo que trabajes - Вам заплатят в соответствии с тем, что наработаете.

de acuerdo con ella можно понять как с её согласия


FunnyCheese

camisa и camiseta разные вещи что-ли?


HartzHandia

Да, разные.


DarioDelle

А в чём заключается разница? Каково смысловое различие между camisa и camiseta?


HartzHandia

Давайте я вас научу. Идёте в Google, в поиск картинок. Набираете camisa, потом camiseta и смотрите смысловое различие.


DarioDelle

Премного благодарен Вам за детальный ответ!!! Обязательно воспользуюсь Вашим советом. Не знал до сего дня, что существует Google.)))


Atyul

Опять не по-русски!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.