Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El jugo es natural."

Перевод:Сок натурален.

1 год назад

8 комментариев


AlexandroVetrov
AlexandroVetrov

Натуральный сок, нет?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
comment/17059163

1 год назад

jyVS1

такое выражение получается тавтологией, потому что "jugo" это ТОЛЬКО натуральный сок. Т.е. это тот сок, который находится непосредственно в самом плоде. А весь остальной сок - "zumo".

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Zumo говорят в Испании.
Jugo - то же самое в большинстве стран испаноговорящей Америки.
Боюсь, вы не сможете убедить их всех, что так говорить не надо :)

https://es.pinterest.com/explore/recetas-de-jugos-naturales/
http://comohacerpara.com/10-recetas-de-jugos-naturales_9993c.amp.html
...

1 год назад

ZombiMaster2

в России говорят натуральный сок! (читайте на каждой коробке сока))))))

1 год назад

Vadim_Mayorov
Vadim_Mayorov

Сок естественный не подошло. Когда мне покажут хоть один не-натуральный(т.е. природного происхождения) продукт, буду крайне признателен)

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Чай с полонием.

1 год назад

a4bUt4X4

El zumo es natural

1 месяц назад