Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Soy mayor que mi hermana."

Перевод:Я старше, чем моя сестра.

1 год назад

7 комментариев


Vik84w
Vik84w

Прилагательное в сравнительной степени + que это стандартная формула чтобы сказать старше чем, красивее чем и т.д.?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да. Единственный момент, что если сравниваем с числом, то используется предлог de: я думаю, что он старше тридцати лет → creo que es mayor de treinta años.

6 месяцев назад

Vik84w
Vik84w

Спасибо. Почему-то перестали появляться уведомления об ответах справа сверху страницы :(

5 месяцев назад

Lea_Leon

Несколько раз прослушала - может слишком быстро, но после que сразу слышится hermana . Или [mermana]? Не пойму (

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

И в быстром и в медленном воспроизведении я слышу mi. Не унывайте, иностранные языки всегда сложно воспринимать на слух.

1 год назад

Lea_Leon

Напротив, не унываю, мне испанский как раз хорошо на слух, что для меня радость, ибо английский со школы еще и никак, потому и на этом застряла и слушала несколько раз)))

1 год назад

Navuhudonosor

Слышится "ми ермана", потому что h не произносится

1 год назад