1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Soy mayor que mi hermana."

"Soy mayor que mi hermana."

Перевод:Я старше, чем моя сестра.

September 16, 2016

8 комментариев


Vik84w

Прилагательное в сравнительной степени + que это стандартная формула чтобы сказать старше чем, красивее чем и т.д.?


HartzHandia

Да. Единственный момент, что если сравниваем с числом, то используется предлог de: я думаю, что он старше тридцати лет → creo que es mayor de treinta años.


Vik84w

Спасибо. Почему-то перестали появляться уведомления об ответах справа сверху страницы :(


Lea_Leon

Несколько раз прослушала - может слишком быстро, но после que сразу слышится hermana . Или [mermana]? Не пойму (


SvetaPachkevitch

И в быстром и в медленном воспроизведении я слышу mi. Не унывайте, иностранные языки всегда сложно воспринимать на слух.


Lea_Leon

Напротив, не унываю, мне испанский как раз хорошо на слух, что для меня радость, ибо английский со школы еще и никак, потому и на этом застряла и слушала несколько раз)))


Navuhudonosor

Слышится "ми ермана", потому что h не произносится


Micha603982

HermanЕ вот что там слышно

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.