Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Esto se tiene que resolver."

Перевод:Это должно разрешиться.

1 год назад

12 комментариев


Sveta_kubi

А можно сказать:" Esto tiene que resolverSE ?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да.

1 год назад

jyVS1

скажите, почему "se tiene que" переведено как "должно", а не "se - el/ella/usted - он должен/она должна/вы должны"?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Se в данном случае — это часть рефлексивного глагола, то есть действие по устранению ситуации направлено на... саму ситуацию. Иначе быть не может. Личные местоимения обычно употребляются для одушевлённых предметов. Как, например, он (человек) может сам себя разрулить?

1 год назад

jyVS1

не совсем понял, точнее совсем не понял, чем, в данном случае является "SE" - это частица или местоимение? Если это часть глагола, то какого "tiene que" или "resolver"? И наконец, как тогда будет на испанском - "Это он должен разрешить"? Спасибо.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Возвратное местоимение, часть глагола resolverse.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

@danyurlaz
Esto él tiene que resolver. и Esto se tiene resolver - так не говорят.
Можно сказать:
Esto es lo que él tiene que resolver.
(Él) Tiene que resolverlo.

6 месяцев назад

Danyurlaz

Esto él tiene que resolver. Это ответ на Ваш вопрос. Но Вы видимо имели ввиду Это должно им (его усилиями ) разрешится. В этом случае я бы перевел так Esto se tiene resolver или Esto tiene que resolverse por él. Было бы интересно узнать мнение модераторов. Однако к сожалению в Андроид приложении не могу найти кнопку Следить за темой.

6 месяцев назад

Majica30
Majica30

Если не ошибаюсь, 'это он должен разрешить' = 'él tiene que resolver eso'.

1 год назад

khevv
khevv

А как насчет "Это должно быть решено"?

2 месяца назад

Booba372502

Не принимается "это должно разрешиться само", например.

11 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

А как понять к какому из глаголов относится se? Есть какое то правило или только по смыслу? Наверно бывают неоднозначные предложения или нет?

4 месяца назад