"The newspapers are recent."

Перевод:Эти газеты недавние.

4 года назад

11 комментариев


MaksimBori2

не принял "свежие газеты"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"свежие газеты" это словосочетание, а не предложение.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Предложение в задании отвечает не на вопрос - Что это? Это свежие газеты. А на вопрос Эти газеты какие? Эти газеты - свежие.

3 года назад

leigh_jumak

Я услышала reasont

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В английском нет слова reasont, а слово reason звучит совсем не так как recent.

Сравните:

4 года назад

darkgrafinya

Написала resent вместо recent, засчитали за ошибку, а не за опечатку

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"resent" это глагол, который означает "возмущаться".

4 года назад

GulzhanD

Почему нельзя перевести как "новые"?

4 года назад

111George

Словарь пишет recent – новый = редкий перевод, в основном Новый =new. В Duolingo лучше придерживаться основных вариантов. В английском языке более 1-го миллиона слов, значит, комбинации миллиарды и модераторам их все не записать:))

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Комбинации тут не при чём. Просто в русском "недавние, последние" газеты принято называть "свежими".

4 года назад

111George

Спасибо за уточнение.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.