"Мы хотим, чтобы ты попробовал."

Перевод:We want you to try.

4 года назад

10 комментариев


kor24

А как перевести Мы хотим тебя попробывать

3 года назад

Q56k1
Q56k1

We want to try you / We want to try you out

11 месяцев назад

FlyIngcond

Добавьте we want you to taste

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

to taste можно только употреблять с чем-то - попробовать что-то (скажем, суп), а без дополнения это странно звучит.

4 года назад

Vit-argo
Vit-argo

А с союзом that можно предложение построить?

2 года назад

DmitriiKarpov

We want that you try - мой вариант не прошёл

5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нельзя с союзом that, можно только как в ответе

5 месяцев назад

Swetlay

Можно ли пояснить, почему перед try стоит to, а переводится как форма прошедшего времени? Заранее спасибо.

5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что английский - не русский. Это мы говорим "хочу, чтобы ты сделал". А почему мы так вдруг говорим? Откуда там прошедшее, если действие ещё даже не совершено? Ну вот так говорим и всё.

А англоязычные так не говорят. Они используют глагол "хочу", так же как мы используем русский глагол "прошу". Я прошу тебя сделать это. Мы просим тебя попробовать.

5 месяцев назад

Sam3117
Sam3117

Мы хотим, ты пробовать - когда то слышал подобные фразы в старых фильмах

5 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.