1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I drink orange juice."

"I drink orange juice."

Перевод:Я пью апельсиновый сок.

February 10, 2014

39 комментариев

По популярности комментариев

UncleYakow

А что это предложение делает в категории "цвета"?

May 10, 2014

Larisa_L

Это вопрос не к нам. Наша теория, что предложения были составлены компьютером - и так как orange - это оранжевый еще, то предложение попало в цвета, а никто не проверял, идет ли речь о цвете или о растении.

May 10, 2014

zhaccount

нет просто апельсина не было в категории еда поэтому чтобы новички знали что у этого слова есть значение оранжевый и чтобы они не удивлялись неправильно поставленному предложению они решили об этом упамянуть

July 24, 2018

mHYi6

Хорошо что стоит тут, побольше таких заданий на внимательность!

February 9, 2018

GENdosPROD

Orange переводиться как оранжевый или апельсин

October 7, 2017

Anastasia445148

И как оранжевый, и как апельсиновый

February 19, 2018

DanielKir2

Не согласен с тобой тобой

March 1, 2018

Gibton

То есть, судя по этому упражнению, предложение "I drink orange juice" можно перевести как "Я пью апельсиновый сок" и как "Я пью оранжевый сок"?

June 4, 2015

Larisa_L

Теоретически да, но понимание - это вероятностный процесс, мы чаще всего интерпретируем услышанное, исходя из наиболее вероятного смысла.

June 4, 2015

zhaccount

как вы прям научно доказываете своё теоретическое объяснение)))

July 24, 2018

DanielKir2

Нет нет и снова нет

March 1, 2018

Moskosss

А как будет выглядеть фраза "Апельсин оранжевый" ? "A orange is orange" ? Если так, то как правильно говорить в ситуации когда хочешь сказать: "Апельсин есть апельсин" (типа апельсин и в африке апельсин) - "A orange is a orange" ?

July 20, 2016

Larisa_L

Ну скорее вам доведется сказать, что Апельсины вообще оранжевого цвета Oranges are orange. Или что данный апельсин оранжевый - The orange is orange. И да, если вы хотите сказать Апельсин и есть апельсин, то An orange is an orange. Не забывайте, что такак orange начинается с гласного звука, артикль будет an

July 20, 2016

lemypjke

А не "an orange is orange"?

August 6, 2018

Larisa_L

нет, это Какой-то апельсин - оранжевый. А у меня сказано - Апельсин и есть апельсин.

August 7, 2018

alexxxsubbota

Задрали уже писать комментари про аперьсин и оранжевый!! Знание языка это не только механический перевод отдельных слов, тут нужно разбираться в контексте. У англичан нет оранжевого цвета, у них это апельсиновый цвет. Так уж сложилось. Но мы, когда переводим, должны это понимать и вникать в контекст, нужно понимать о чем речь, о цвете или о фрукте. В русском языке ведь нет апельсинового цвета...

June 16, 2018

Alex92347

Ну в русском языке то же самое. Слово оранжевый происходит от санскритского слова наранж, как и английский Orange. А апельсин от голландского слова означающего вроде китайское яблоко. Так, что собственно говоря то же самое. Показательно, что до Orange цвет у англичан был шафран. Что, собственно так же не является исконным названием цвета, как и в России и во Франции и во многих других странах и языках. На лицо факт, что вся средневековая Европа была под глубоким впечатлением от нового заморского фрукта. Интересно, как назывался этот цвет в русском языке ранее?

January 23, 2019

Dr.Pashkin

Не могу утверждать про англичан, но русские могут пить тыквенный сок, а он будет тоже оранжевым. И если оппонент говоря кому-то, например, по телефону, захочет утаить про состав сока (ребенок, у которого аллергия на апельсин, сообщает маме какой сок он пьет), то он скажет оранжевый, не конкретизируя, что жоо апельсин:)

December 27, 2018

BarbaraW.1

I typed the same answer exactly, but was marked wrong.

August 30, 2014

Larisa_L

Please copy paste your answer next time or make a screenshot, we get thousands of reports with "the same answer exactly" which have typos.

September 1, 2014

WQ9p5

Немного затупила

January 14, 2018

98898989

это предложение не по теме

March 24, 2018

zlamp04ka

Я перевела как "я пью оранжевый сок" и программа приняла ответ как "правильный" а значит все здесь верно. И речь идет о цвете тоже.

August 13, 2018

Larisa_L

Это ещё ничего не значит, теоретически такое толкование возможно, но если вы в реальной жизни захотите сказать, что пьёте не апельсиновый сок, а сок оранжевого цвета, то я вам настоятельно рекомендую не говорить orange juice - вы будете поняты неверно.

August 14, 2018

thepilipchuk

А мне кажется, что это предлодение специально ввели, чтобы разрезнять orange в разных контекстах

February 25, 2019

tclU9

Можно ли сказать "i drink orange color juice" имея ввиду что ты пьешь сок оранжевого цаета, а не апельсиновый сок?

June 23, 2019

SergeyMikheev

orange - апельсин, оранжевый(цвет) просто сходится, и по ошибке вставили в "цвета"!

October 28, 2018

JQBW17

Друзья не это просто дополнительные задания

January 27, 2019

NikaBond2

вроде orange - оранжевый. если это в разделе "цвет", то почему тут стоит "апельсиновый"?.. хм

March 27, 2019

qFSc7

Оранжевый

August 6, 2019

ZZZaliify

Ошибка в ответе на задание преднабранный текст предложенный на выбор содержит ошибку

September 14, 2019

001Style

Я пью оранжевый сок I drink juice is orange Так правильно будет?

October 1, 2018

Larisa_L

нет, это просто набор слов.

October 1, 2018

adxam1976

Если здесь "orange" переводится апельсин почему не ставится "an"?

April 4, 2016

Larisa_L

здесь orange переводится как апельсиновый

April 4, 2016

SergeyMikheev

это прилагательное))))))

October 28, 2018

XFlaunder

Мне кажется чтобы был апельсиновый нужно поставить артикль a В нашем же случае получается:Я пью оранжевый сок. Прокомментируйте кто разбирается.

June 25, 2015

Anovem

Juice - неисчисляемое, поэтому артикль "а" не ставится.

August 16, 2015

zhaccount

да, тем более что перед orange никогда не ставится артикль a, его артикль an)))

July 24, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.