"I drink orange juice."

Перевод:Я пью апельсиновый сок.

4 года назад

21 комментарий


UncleYakow

А что это предложение делает в категории "цвета"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это вопрос не к нам. Наша теория, что предложения были составлены компьютером - и так как orange - это оранжевый еще, то предложение попало в цвета, а никто не проверял, идет ли речь о цвете или о растении.

4 года назад

zhaccount

нет просто апельсина не было в категории еда поэтому чтобы новички знали что у этого слова есть значение оранжевый и чтобы они не удивлялись неправильно поставленному предложению они решили об этом упамянуть

4 месяца назад

mHYi6
mHYi6

Хорошо что стоит тут, побольше таких заданий на внимательность!

9 месяцев назад

GENdosPROD

Orange переводиться как оранжевый или апельсин

1 год назад

Anastasia445148

И как оранжевый, и как апельсиновый

9 месяцев назад

Gibton

То есть, судя по этому упражнению, предложение "I drink orange juice" можно перевести как "Я пью апельсиновый сок" и как "Я пью оранжевый сок"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Теоретически да, но понимание - это вероятностный процесс, мы чаще всего интерпретируем услышанное, исходя из наиболее вероятного смысла.

3 года назад

zhaccount

как вы прям научно доказываете своё теоретическое объяснение)))

4 месяца назад

Moskosss

А как будет выглядеть фраза "Апельсин оранжевый" ? "A orange is orange" ? Если так, то как правильно говорить в ситуации когда хочешь сказать: "Апельсин есть апельсин" (типа апельсин и в африке апельсин) - "A orange is a orange" ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну скорее вам доведется сказать, что Апельсины вообще оранжевого цвета Oranges are orange. Или что данный апельсин оранжевый - The orange is orange. И да, если вы хотите сказать Апельсин и есть апельсин, то An orange is an orange. Не забывайте, что такак orange начинается с гласного звука, артикль будет an

2 года назад

lemypjke

А не "an orange is orange"?

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это Какой-то апельсин - оранжевый. А у меня сказано - Апельсин и есть апельсин.

3 месяца назад

BarbaraW.1

I typed the same answer exactly, but was marked wrong.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Please copy paste your answer next time or make a screenshot, we get thousands of reports with "the same answer exactly" which have typos.

4 года назад

alexxxsubbota

Задрали уже писать комментари про аперьсин и оранжевый!! Знание языка это не только механический перевод отдельных слов, тут нужно разбираться в контексте. У англичан нет оранжевого цвета, у них это апельсиновый цвет. Так уж сложилось. Но мы, когда переводим, должны это понимать и вникать в контекст, нужно понимать о чем речь, о цвете или о фрукте. В русском языке ведь нет апельсинового цвета...

5 месяцев назад

WQ9p5

Немного затупила

10 месяцев назад

98898989
98898989

это предложение не по теме

8 месяцев назад

zlamp04ka

Я перевела как "я пью оранжевый сок" и программа приняла ответ как "правильный" а значит все здесь верно. И речь идет о цвете тоже.

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это ещё ничего не значит, теоретически такое толкование возможно, но если вы в реальной жизни захотите сказать, что пьёте не апельсиновый сок, а сок оранжевого цвета, то я вам настоятельно рекомендую не говорить orange juice - вы будете поняты неверно.

3 месяца назад

SergeyMikheev

orange - апельсин, оранжевый(цвет) просто сходится, и по ошибке вставили в "цвета"!

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.