Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I drink orange juice."

Перевод:Я пью апельсиновый сок.

4 года назад

29 комментариев


UncleYakow

А что это предложение делает в категории "цвета"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это вопрос не к нам. Наша теория, что предложения были составлены компьютером - и так как orange - это оранжевый еще, то предложение попало в цвета, а никто не проверял, идет ли речь о цвете или о растении.

4 года назад

zhaccount

нет просто апельсина не было в категории еда поэтому чтобы новички знали что у этого слова есть значение оранжевый и чтобы они не удивлялись неправильно поставленному предложению они решили об этом упамянуть

2 месяца назад

mHYi6
mHYi6

Хорошо что стоит тут, побольше таких заданий на внимательность!

8 месяцев назад

GENdosPROD

Orange переводиться как оранжевый или апельсин

1 год назад

Anastasia445148

И как оранжевый, и как апельсиновый

7 месяцев назад

DanielKir2

Не согласен с тобой тобой

7 месяцев назад

Gibton

То есть, судя по этому упражнению, предложение "I drink orange juice" можно перевести как "Я пью апельсиновый сок" и как "Я пью оранжевый сок"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Теоретически да, но понимание - это вероятностный процесс, мы чаще всего интерпретируем услышанное, исходя из наиболее вероятного смысла.

3 года назад

zhaccount

как вы прям научно доказываете своё теоретическое объяснение)))

2 месяца назад

DanielKir2

Нет нет и снова нет

7 месяцев назад

Moskosss

А как будет выглядеть фраза "Апельсин оранжевый" ? "A orange is orange" ? Если так, то как правильно говорить в ситуации когда хочешь сказать: "Апельсин есть апельсин" (типа апельсин и в африке апельсин) - "A orange is a orange" ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну скорее вам доведется сказать, что Апельсины вообще оранжевого цвета Oranges are orange. Или что данный апельсин оранжевый - The orange is orange. И да, если вы хотите сказать Апельсин и есть апельсин, то An orange is an orange. Не забывайте, что такак orange начинается с гласного звука, артикль будет an

2 года назад

lemypjke

А не "an orange is orange"?

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это Какой-то апельсин - оранжевый. А у меня сказано - Апельсин и есть апельсин.

2 месяца назад

alexxxsubbota

Задрали уже писать комментари про аперьсин и оранжевый!! Знание языка это не только механический перевод отдельных слов, тут нужно разбираться в контексте. У англичан нет оранжевого цвета, у них это апельсиновый цвет. Так уж сложилось. Но мы, когда переводим, должны это понимать и вникать в контекст, нужно понимать о чем речь, о цвете или о фрукте. В русском языке ведь нет апельсинового цвета...

4 месяца назад

BarbaraW.1

I typed the same answer exactly, but was marked wrong.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Please copy paste your answer next time or make a screenshot, we get thousands of reports with "the same answer exactly" which have typos.

4 года назад

WQ9p5

Немного затупила

9 месяцев назад

98898989
98898989

это предложение не по теме

6 месяцев назад

zlamp04ka

Я перевела как "я пью оранжевый сок" и программа приняла ответ как "правильный" а значит все здесь верно. И речь идет о цвете тоже.

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это ещё ничего не значит, теоретически такое толкование возможно, но если вы в реальной жизни захотите сказать, что пьёте не апельсиновый сок, а сок оранжевого цвета, то я вам настоятельно рекомендую не говорить orange juice - вы будете поняты неверно.

2 месяца назад

adxam1976

Если здесь "orange" переводится апельсин почему не ставится "an"?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

здесь orange переводится как апельсиновый

2 года назад

001Style
001Style

Я пью оранжевый сок I drink juice is orange Так правильно будет?

2 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это просто набор слов.

2 недели назад

XFlaunder

Мне кажется чтобы был апельсиновый нужно поставить артикль a В нашем же случае получается:Я пью оранжевый сок. Прокомментируйте кто разбирается.

3 года назад

Anovem

Juice - неисчисляемое, поэтому артикль "а" не ставится.

3 года назад

zhaccount

да, тем более что перед orange никогда не ставится артикль a, его артикль an)))

2 месяца назад

Похожие обсуждения