"I drink orange juice."

Перевод:Я пью апельсиновый сок.

February 10, 2014

18 комментариев


UncleYakow

А что это предложение делает в категории "цвета"?


Larisa_L

Это вопрос не к нам. Наша теория, что предложения были составлены компьютером - и так как orange - это оранжевый еще, то предложение попало в цвета, а никто не проверял, идет ли речь о цвете или о растении.


[отключённый пользователь]

    нет просто апельсина не было в категории еда поэтому чтобы новички знали что у этого слова есть значение оранжевый и чтобы они не удивлялись неправильно поставленному предложению они решили об этом упамянуть


GENdosPROD

    Orange переводиться как оранжевый или апельсин


Anastasia445148

    И как оранжевый, и как апельсиновый


Gibton

    То есть, судя по этому упражнению, предложение "I drink orange juice" можно перевести как "Я пью апельсиновый сок" и как "Я пью оранжевый сок"?


Larisa_L

    Теоретически да, но понимание - это вероятностный процесс, мы чаще всего интерпретируем услышанное, исходя из наиболее вероятного смысла.


Moskosss

    А как будет выглядеть фраза "Апельсин оранжевый" ? "A orange is orange" ? Если так, то как правильно говорить в ситуации когда хочешь сказать: "Апельсин есть апельсин" (типа апельсин и в африке апельсин) - "A orange is a orange" ?


Larisa_L

    Ну скорее вам доведется сказать, что Апельсины вообще оранжевого цвета Oranges are orange. Или что данный апельсин оранжевый - The orange is orange. И да, если вы хотите сказать Апельсин и есть апельсин, то An orange is an orange. Не забывайте, что такак orange начинается с гласного звука, артикль будет an


lemypjke

    А не "an orange is orange"?


Larisa_L

    нет, это Какой-то апельсин - оранжевый. А у меня сказано - Апельсин и есть апельсин.


alexxxsubbota

    Задрали уже писать комментари про аперьсин и оранжевый!! Знание языка это не только механический перевод отдельных слов, тут нужно разбираться в контексте. У англичан нет оранжевого цвета, у них это апельсиновый цвет. Так уж сложилось. Но мы, когда переводим, должны это понимать и вникать в контекст, нужно понимать о чем речь, о цвете или о фрукте. В русском языке ведь нет апельсинового цвета...


Alex92347

    Ну в русском языке то же самое. Слово оранжевый происходит от санскритского слова наранж, как и английский Orange. А апельсин от голландского слова означающего вроде китайское яблоко. Так, что собственно говоря то же самое. Показательно, что до Orange цвет у англичан был шафран. Что, собственно так же не является исконным названием цвета, как и в России и во Франции и во многих других странах и языках. На лицо факт, что вся средневековая Европа была под глубоким впечатлением от нового заморского фрукта. Интересно, как назывался этот цвет в русском языке ранее?


BarbaraW.1

    I typed the same answer exactly, but was marked wrong.


Larisa_L

    Please copy paste your answer next time or make a screenshot, we get thousands of reports with "the same answer exactly" which have typos.


zlamp04ka

    Я перевела как "я пью оранжевый сок" и программа приняла ответ как "правильный" а значит все здесь верно. И речь идет о цвете тоже.


Larisa_L

    Это ещё ничего не значит, теоретически такое толкование возможно, но если вы в реальной жизни захотите сказать, что пьёте не апельсиновый сок, а сок оранжевого цвета, то я вам настоятельно рекомендую не говорить orange juice - вы будете поняты неверно.


NikaBond2

    вроде orange - оранжевый. если это в разделе "цвет", то почему тут стоит "апельсиновый"?.. хм

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.