"¡Mirenallí!"

Перевод:Посмотрите туда!

2 года назад

4 комментария


sanvovanych

Подскажите, пжл: почему для повелительного наклонения используется глагол в сослагательном накл.?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Некоторые формы спряжения в повелительном и сослагательном наклонении совпадают.
http://www.wordreference.com/conj/ESVerbs.aspx?v=mirar

2 года назад

1GRB
1GRB

Сравни с русским "Посмотрели бы вы туда!"

2 года назад

ElenaDeMolina

Можете ли Вы посоветовать сайт с упражнениями по subjuntivo ?

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.