Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¡Miren allí!"

Перевод:Посмотрите туда!

1 год назад

4 комментария


sanvovanych

Подскажите, пжл: почему для повелительного наклонения используется глагол в сослагательном накл.?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Некоторые формы спряжения в повелительном и сослагательном наклонении совпадают.
http://www.wordreference.com/conj/ESVerbs.aspx?v=mirar

1 год назад

1GRB
1GRB

Сравни с русским "Посмотрели бы вы туда!"

1 год назад

ElenaDeMolina

Можете ли Вы посоветовать сайт с упражнениями по subjuntivo ?

1 год назад