"¡Miren allí!"

Перевод:Посмотрите туда!

September 16, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


sanvovanych

Подскажите, пжл: почему для повелительного наклонения используется глагол в сослагательном накл.?


kirula

Некоторые формы спряжения в повелительном и сослагательном наклонении совпадают.
http://www.wordreference.com/conj/ESVerbs.aspx?v=mirar


1GRB

Сравни с русским "Посмотрели бы вы туда!"


ElenaDeMolina

Можете ли Вы посоветовать сайт с упражнениями по subjuntivo ?


kirula

Edilvers когда-то сделал небольшой тренажёр по subjuntivo на memrise:
https://app.memrise.com/course/1060025/modo-subjuntivo-soslagatelnoe-naklonenie/
Там нужно зарегистрироваться.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.