Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мой отец шёл с моей матерью."

Перевод:Mi padre caminaba con mi madre.

0
1 год назад

10 комментариев


pcaptanovska
pcaptanovska

Глагол ir обычно используется при указании направления, куда движется объект

3
Ответить21 год назад

Nana651987

"Шел"="iba" и "caminaba"!!! Два возможных варианта!

1
Ответить1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Caminar - буквально: шагать (in Englisch - to walk vs to go, in German laufen vs gehen). Y que os vaya bien!

1
Ответить1 год назад

Alexey120364

Почему в этом упражнении вариант с iba не принимается? В другом предложении : я шел в музей - используется iba, а в этом почему-то нельзя

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Насколько я понимаю, это предложение обозначает, что они раньше шли пешком, а теперь нет. Но видя, что надо перевести с русского на испанский в этом навыке (Глаголы: прошедшее незавершённое), скорее всего, они не добавляли вариант. Всё-таки, оригинальная фраза в этом курсе — Mi padre caminaba con mi madre. Вот и надо запомнить её.

Это напоминает мне о скороговорке:

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Iba Sasha por la carretera y chupaba una rosquilla.

2
Ответить1 год назад

4IBK1
4IBK1

Я думаю, что нам бы научиться говорить как Они, а не пытаться чтото придумать свое. Думаю,что если учителя молчат, то они просто не хотят длинных дискуссий на тему Почему же нельзя и так? Потому, что так не принято... Но можно же? Можно, но будешь выглядеть иностранцем... Ну и что, я и так так выгляжу! Ну....давай,давай....

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Здесь нет учителей, :) здесь просто люди, которые лучше знают какие-то языки, искренне хотят помочь людям, которые пока знают эти языки хуже. Модераторы не в состоянии ответить на все вопросы. Зато каждый, кто разобрался сам, может объяснить другим.

4
Ответить1 год назад

m1rev
m1rev

насколько я понял, в большинстве случаев, глагол ir используется, когда говорят о себе, а caminar и andar - когда речь идёт о ком-то другом.

0
Ответить1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Нет, дружище m1rev. IR - идти (двигаться, перемещаться) в широком смысле слова, в том числе и на машине и т.д.: ella va a Francia. В то время как caminar означает передвигать ножки - ходить, шагать и даже гулять (хотя в некоторых случаях лучше - pasear), andar же приближается к caminar, но следует также учесть, что: puedo andar a caballo y puedo andar en bicicleta. Одним словом, не всё так просто, но ведь PER ASPERA AD ASTRA (через тернии к звёздам). Всех благ! Павел

3
Ответить21 год назад

m1rev
m1rev

Ты совершенно прав. То, о чем я сказал касается глаголов ir и venir. Я перепутал.

0
Ответить1 год назад