"Cuatro menos dos es dos."

Перевод:Четыре минус два - два.

2 года назад

5 комментариев


Rediska.EU

Что то я не пойму когда пишется es, а когда son.

Dos y dos son cuatro.

Cuatro más dos son seis.

Так почему же: Cuatro menos dos es dos?

2 года назад

Antonlazarchuk

Es пишется тогда когда один объект

А son пишется как минимум от двух объектов

1 год назад

Yaroslava0912

Все равно не понимаю почему es. Cuatro menos dos es dos? - Dos это и есть два объекта

3 недели назад

AlexeyShah
AlexeyShah

Рискну предположить, что слова, объединенные союзом Y (которая обозначает математическое действие сложение), чисто грамматически воспринимаются как два объекта (2 и 2, 1 и 1, вне зависимости от чисел которые они обозначают), поэтому используется SON, а в конструкции с минус подлежащим является только первое слово от которого как бы отнимается второе . Дословно это можно было бы перевести как 4 меньше на 2( или уменьшенное на два) есть два, то есть 2 число выступает в роли дополнения, а не подлежащего, в результате подлежащее обозначает один предмет(снова вне зависимости от величины числа), поэтому используется ES. Исправьте, если я не прав

1 неделю назад

kirula
kirula
Mod

Всё проще. Здесь может быть и son, и es.
4 - 2 son 2
4 - 2 es igual a 2
2 + 2 son 4
2 + 2 es igual a 4
В сочетании es igual a (равно, равняется) можно опустить igual a для краткости, и получится просто
4 - 2 es 2
2 + 2 es 4

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.