1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "El padre miró a su hija."

"El padre miró a su hija."

Перевод:Отец посмотрел на свою дочь.

September 17, 2016

10 комментариев


Rediska.EU

Почему не принимает - Отец смотрел на свою дочь?


daddiana

Было бы miraba


Alin300861

Почему не подходит - увидел?


Daradrozd

Видеть/увидеть - это другой глагол - ver.
Он увидел - vio или ha visto.


Val752753

А почему не принимается : Отец посмотрел на дочь?


AndreyTroi1

a SU hija потому что


banga73

Регулярно не слышу в таких ситуациях окончание. Мне кажется, что при проверке на слух не стоит считать неправильным вариант a su hijo


Daradrozd

от упражнений аудирования можно вовсе отказаться в настройках программы.
а принимать неверный вариант вредно для обучения. цель таких упражнений именно научиться различать на слух окончания существительных, определяющие их род, окончания глаголов, указывающие на лицо и число, а также натренироваться разделять слова в потоке речи, невзирая на испанскую синалефу (слияние гласных на границе двух слов).


Zyabra

"Отец посмотрел на дочь" -- по-моему верно и даже более верно по-русски?


kris143387

Su hija-его дочь,своя дочь

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.