"We design it."

Перевод:Мы разрабатываем это.

February 10, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

aburmot

Разрабатывать - to develop. Проектировать - to design. Разные фазы проектного цикла. Не взаимозаменяемо. Хотя понятно, что на бытовом уровне даже Земля ещё плоская.

March 23, 2014

Shady_arc

Всё сложно. По-моему, разработка это более общее понятие, которое включает и планирование, и пре-продакшен, и проектирование набросков и прототипов, и создание.

March 23, 2014

aburmot

Как сертифицированный специалист я хорошо понимаю, насколько всё сложно. В проектный цикл (он же - цикл разработки) входит четыре-пять основных фаз, которые могут дробиться на подфазы. Основными фазами являются концептуальное проектирование, планирование (проектирование), разработка, стабилизация (тестирование) и внедрение (развёртывание). По-английски - envisioning, planning (designing), development, stabilizing (testing), implementation (deployment). Пятая фаза входит также в цикл эксплуатации решения, поэтому в цикл разработки её иногда не включают. Если речь идёт о цикле жизни серийного изделия, то схема чуть-чуть деформируется, но смысл остаётся тем же. Таким образом, проектирование предшествует разработке. Design precedes development. Чисто методологически. Но я не настаиваю. Я понимаю, что в первом приближении Земля плоская.

March 23, 2014

Alexmalaho

Какой кошмар

April 3, 2014

smlart

Создаём не приняло (

February 10, 2014

Shady_arc

Речь не о создании, а разработке, проектировании, дизайне. В некоторых случаях это и есть создание. Но далеко не во всех. Дизайн продукта лишь этап его создании.

February 10, 2014

Nado30900

В вариантах кривое слово "пректрируют". Убрать бы, глаз режет.

February 19, 2014

Larisa_L

пректрируют?? прямо так? Если бы я такое увидела, мне бы тоже глаз резануло.

February 19, 2014

YtmI

А если на вопрос "кто это создал?" то можно сказать "we design it"

April 11, 2014

Larisa_L

Нет - We created it. Кто это разработал, придумал дизайн? - Who designed it?

April 11, 2014

IrinaGol

Почему украшаем нельзя?

April 29, 2014

Shady_arc

потому что design не означает "украшать"

April 29, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.