Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта девочка ест рис."

Перевод:The girl eats rice.

4 года назад

12 комментариев


VladimirMe4

Почему eats a не eat?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В 3-ем лице, в единственном числе добавляется -s. Не очень сложно, если вспомнить, что в русском все 6 форм разные, да ещё и два спряжения есть :)

4 года назад

WillyEli

Почему здесь рис без артикля?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Рис, как и вода, молоко, вино, масло, мясо-рыба-хлеб-еда и прочее — неисчисляеемое существительной в английском. Штуками оно не считается (чаще всего и в русском тоже). Соответственно, артикль a/an с такими существительными не используется.

4 года назад

JulkaEloxina0

Почему приложение читает слово girl как джиайэрэл??

2 недели назад

Viktorija-89

Почему the girl eats rice переводится как эта девочка ест рис, а the woman drink milk - эти женщины пьют молоко? Обьясните, в каком случае ставится артикль the

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что там не the womAn, а the womEn - женщины

3 года назад

mrazhudoya

this girl eating rice можно ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, можно is eating

1 год назад

mrazhudoya

то есть eating уже не глагол? почему?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

eating - причастие "поедающий", используется с глаголом to be для образовния длительных времён глагола, без to be - это уже не глагол

1 год назад

mrazhudoya

Спасибо)

1 год назад