"Эта девочка ест рис."

Перевод:The girl eats rice.

February 10, 2014

15 комментариев


VladimirMe4

Почему eats a не eat?

February 10, 2014

Shady_arc

В 3-ем лице, в единственном числе добавляется -s. Не очень сложно, если вспомнить, что в русском все 6 форм разные, да ещё и два спряжения есть :)

February 10, 2014

WillyEli

Почему здесь рис без артикля?

March 3, 2014

Shady_arc

Рис, как и вода, молоко, вино, масло, мясо-рыба-хлеб-еда и прочее — неисчисляеемое существительной в английском. Штуками оно не считается (чаще всего и в русском тоже). Соответственно, артикль a/an с такими существительными не используется.

March 3, 2014

Viktorija-89

Почему the girl eats rice переводится как эта девочка ест рис, а the woman drink milk - эти женщины пьют молоко? Обьясните, в каком случае ставится артикль the

February 7, 2015

Larisa_L

потому что там не the womAn, а the womEn - женщины

February 8, 2015

mrazhudoyan

this girl eating rice можно ?

April 23, 2017

Larisa_L

нет, можно is eating

April 25, 2017

mrazhudoyan

то есть eating уже не глагол? почему?

April 26, 2017

Larisa_L

eating - причастие "поедающий", используется с глаголом to be для образовния длительных времён глагола, без to be - это уже не глагол

April 26, 2017

mrazhudoyan

Спасибо)

April 26, 2017

tatyana651120

Я написала правильно, точку не поставила. Не засчитали за прав.ответ))

September 20, 2019

Lisa373409

Eat

September 29, 2019

Elena492897

Почему мой ответ не верный?

October 11, 2019

QT8F8

Не назимается

October 15, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.