1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта девочка ест рис."

"Эта девочка ест рис."

Перевод:The girl eats rice.

February 10, 2014

24 комментария


VladimirMe4

Почему eats a не eat?


Shady_arc

В 3-ем лице, в единственном числе добавляется -s. Не очень сложно, если вспомнить, что в русском все 6 форм разные, да ещё и два спряжения есть :)


jEPE5982

Потому что говорится


WillyEli

Почему здесь рис без артикля?


Shady_arc

Рис, как и вода, молоко, вино, масло, мясо-рыба-хлеб-еда и прочее — неисчисляеемое существительной в английском. Штуками оно не считается (чаще всего и в русском тоже). Соответственно, артикль a/an с такими существительными не используется.


SBcP14

Я же правильно ответила The girl eats rise?


Viktorija-89

Почему the girl eats rice переводится как эта девочка ест рис, а the woman drink milk - эти женщины пьют молоко? Обьясните, в каком случае ставится артикль the


Larisa_L

потому что там не the womAn, а the womEn - женщины


mrazhudoyan

this girl eating rice можно ?


Larisa_L

нет, можно is eating


mrazhudoyan

то есть eating уже не глагол? почему?


Larisa_L

eating - причастие "поедающий", используется с глаголом to be для образовния длительных времён глагола, без to be - это уже не глагол


tatyana651120

Я написала правильно, точку не поставила. Не засчитали за прав.ответ))


Elena492897

Почему мой ответ не верный?


QT8F8

Не назимается


BJkr19

Написал правильно, а в внизу красним точно также?


Iv4nzu

перевод должен быть "This girl eats rice"


jEPE5982

The girl eats rice


IvWE12

У меня разве не то же написано?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.