1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это моя последняя рубашка."

"Это моя последняя рубашка."

Перевод:Es mi última camisa.

September 17, 2016

14 комментариев


polina.eco

Почему не es mi camisa última?


Anna598413

Чем finales от ultima отличается?


mickle6

Почему никто не отвечает?


Edilvers

Наверное, никто не замечал ваши комментарии.

На испанском языке, прилагательное обычно ставится после существительного, но с порядковыми номерами это так не бывает. Надо писать их перед существительным: La primera camisa, la segunda camisa, la tercera camisa y la cuarta es la última camisa.


NorNoricsson

Тогда почему нет артикля la ?


Edilvers

Не ставится артикль, когда там перед существительным находится притяжательное местоимение. С артиклем говорят “Es la última camisa mía”.

artículo + sustantivo + posesivo

la camisa mía


Katerina0807

Ну вот почему в случае бедный священник - нужно ставить существительное+прилагательное / а последняя рубашка - наоборот прилагательное+существительное ? в чем секрет и исключение из правила?


FB-AnnaHrynkoDC

Да, это оба прилагательных, НО второе означает порядковый номер (первый, последний, третий, сотый ) а все такие прилагательные, в отличии от остальных, ставятся ПЕРЕД существительным. Все что порядковый номер - ставим перед, остальные - после.


H8aTN

А бедный священник, у которого прилагательное после существительного, реально бедный? Если уж речь про последнюю рубашку...

А если он просто несчастный, то прилагательное будет впереди?


FB-AnnaHrynkoDC

место размещение прилагательного на бедность священника не повлияет :) Обычно прилагательные в испанском языке ставятся после существительных. Но! порядковые числительные ставятся перед существительными. Закон. Правило. Запомнить надо.


Ed96nX

А где глагол


kirula

Es - это глагол.

Навык "Основы". Глагол ser - быть, являться:
https://forum.duolingo.com/comment/14117348

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.