"La corbata"

Перевод:Галстук

2 года назад

7 комментариев


ilya.ryndych

Так интересно) Вот на испанском галстук это "ла корвата", а на украинском галстук это "краватка". Или вот лук на испанском la cebolla, а на украинском лук это цибуля. Вот казалось бы где Украина и где Испания, а много похожих слов встречается.

1 год назад

Dushkin
Dushkin

Зачем в списке слов, которые можно выбрать при использовании мобильного приложения, используются заглавные буквы? Это же однозначно указывает на правильный вариант. А иногда вообще бывает казус. Вот мне только что предложили на выбор и "Галстук", и "галстук".

2 года назад

BX0l4

А где la, где el надо выучить наизусть?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

К сожалению, точный ответ на этот вопрос — да. Вы можете попытаться угадать род слова по его окончанию, но это работает далеко не всегда, потому что:

  • При заимствования слов не из латыни род и окончание слабо связаны. Например, знаете ли вы, что слово vodka в испанском мужского рода? Обычно говорят el vodka.
  • Да и в латинских словах не всё так просто: el día, la mano.
  • Есть слова, которые и в мужском и в женском роде пишутся одинаково: el periodista — журналист, la periodista — журналистика.
  • Есть слова, которые в разном роде имеют разное значение: la capital — столица, el capital — капитал.
11 месяцев назад

AnnMedzer12

Да,la это одназначно артикль ж.р.,а артикль el м.рода.

1 год назад

aRKb9

Да-а-а-а-а-а!..

7 месяцев назад

4IBK1
4IBK1

Надо было выбрать с маленькой буквы

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.