Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The duck swims."

Перевод:Эта утка плавает.

0
4 года назад

22 комментария


Arslan_96

Очень низкое качество звука, похоже на dog

16
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не похоже. Запомните, в английском звонкие согласные на конце слов, как правило, не оглушаются. Слово "dog" звучит именно со звуком "г" на конце. Вот произношение гласных имеет сильную вариативность, в частности, в типично американском произношении, каковое и имитирует этот синтезатор речи, краткая "о" звучит как "а".

34
Ответить4 года назад

a.zemlansky

Как же трудно переучиться, и запомнить, что swims - единственное число

15
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

s указывает на множественное число только у существительных, у глаголов оно указывает на третье лице единственное число в настоящем времени.

47
Ответить14 года назад

not_yours_girl

Я даже не знала.

0
Ответить2 года назад

uliok_74

Я, лично, еще ни разу duck с dog не перепутала. Один раз задания шли одно за другим- разница в звучании на лицо)

14
Ответить14 года назад

Mirmaksumova

Сколько раз пытаюсь выполнить эти задания (повторить в микрофон услышанное), получилось только пару раз. Почему так? Вроде бы и интонацию повторяю и акцент не сильный, но все равно мимо

8
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что распознавание речи плохо работает, вот и все, вы можете отключить микрофон в настройках и у вас не будет этого типа заданий.

7
Ответить3 года назад

AVaganov

Эта утка плывет/Эта утка плавает: будет ли разница в написании на английском языке?

4
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Плывёт" почти всегда подразумевает действие "прямо сейчас", поэтому лучше "The duck is swimming" (такая временная конструкция как раз и означает продолжающееся действие).

18
Ответить4 года назад

freezersN

Почему я слышу "свамс(swams)", а не свимс(swims)??

4
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не знаю. Послушайте слово swam.

Можно также заняться гласными звуками, коих в английском различается немало. На сайте BBC есть. В американском английском несколько другие звуки, но зато тут для примера приводятся пары слов с похожими звуками (hit /heat), в которых носители некоторых языков могут путаться.

3
Ответить3 года назад

VolodymyrC

Почему Эта утка? Должно быть просто: Утка Плавает

1
Ответить3 года назад

Aksi_Seneken

Потому, что "the" указывает на то, что это определенная утка плавает. То есть плавает именно ЭТА утка, а никакая другая

3
Ответить3 года назад

IWLO

Сколько звуковых заданий не прошел, на 2х из 10 неправильно отвечаю, так что дело точно не в распозновании речи.

1
Ответить2 года назад

Destroy178

Легко перепутать "duck swims" с "ducks swim".

1
Ответить2 года назад

Tearandia

Почему я слышу глагов в прошедшем времени?

0
Ответить2 года назад

BjMn

А я с микрофоном немного жулю! :"D Сьавлю на микрофон и проигровку записи голоса робота. Не убивайте пожалуйста с:

0
Ответить2 года назад

BjMn

Ставлю*, sorry.

0
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

может лучше просто выключить этот тип заданий в настройках? Зачем самого себя обманывать?

2
Ответить2 года назад

RomanSudor

Все отлично слышно!)

0
Ответить2 года назад