Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Дождя не было со вторника."

Перевод:No ha llovido desde el martes.

1 год назад

5 комментариев


MichailPoz1

Артикль el здесь зачем, если мы не указываем, что с ЭТОГО вторника?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Именно потому что не указываем, значит с этого, с последнего вторника. Если бы было с прошлого или с позапрошлого, то указали бы.

1 год назад

PetrK1957
PetrK1957

а можно сказать no hubo lluvia ...?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Теоретически да, особенно если мы говорим не про обычный дождь, а скажем про звёздный или про камнепад (lluvia de rocas). Или про засуху наверное так можно сказать.

Обычно же так не говорят.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Ещё комментарий от носителя: с глаголом haber правильно говорить: No ha habido lluvia desde el martes.

1 год назад