Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Слова выражают мысли."

Перевод:Las palabras expresan pensamientos.

2 года назад

2 комментария


PetrK1957
PetrK1957

Мне непонятно, почему las palabras (т.е. с определенным артиклем), но pensamientos без артикля.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Las palabras — это подлежащее. Обратите внимание, в испанских предложениях если подлежащее выражено существительным, то оно практически всегда идёт с артиклем. Далее, тут обобщение. Смысл в том, что все слова выражают мысли. Следовательно нужен определённый артикль.

Ничего из вышесказанного неприменимо к pensamientos. Это просто неопределённая группа существительного.

2 года назад