"Слова выражают мысли."

Перевод:Las palabras expresan pensamientos.

September 17, 2016

2 комментария

По популярности веток

PetrK1957

Мне непонятно, почему las palabras (т.е. с определенным артиклем), но pensamientos без артикля.

September 17, 2016

HartzHandia

Las palabras — это подлежащее. Обратите внимание, в испанских предложениях если подлежащее выражено существительным, то оно практически всегда идёт с артиклем. Далее, тут обобщение. Смысл в том, что все слова выражают мысли. Следовательно нужен определённый артикль.

Ничего из вышесказанного неприменимо к pensamientos. Это просто неопределённая группа существительного.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.