"Я их уважаю."

Перевод:Yo los respeto.

September 17, 2016

14 комментариев


EN4S4

Не могу понять когда употреблять les а когда los?!


Dushkin

Я вот тоже не понимаю, а они не объясняют.


winandfx

les - им, los - их


VladimirS40727

Yo los respeto a ellos - вариант?


Punk_Graves

По аналогии с НЕЙ должно было быть так


PetrK1957

Вариант Yo les respeto недопустим?


HartzHandia

Строго говоря, это будет leísmo. Другими словами, наверное такое можно услышать в живой речи, но это будет грамматически неверно.


KhibinyOsa

Yo a ellos(as) respeto - неправильно?


HartzHandia

Неправильно.


H6Mj8

Почему не принят ответ Los respecto, а требует Yo los respecto? Ведь по глаголу видно лицо..


HartzHandia

Вы неправильно написали глагол respeto.


Jenny770584

Правильно ли я понимаю, если в предложении есть косвенное дополнение, то a ellos/a ellos/a el/a ella/a Usted/a Ustedes не обязательно дописывать в конце предложения. Если есть прямое дополнение, то уточнение в конце предложения является обязательным?


kirula

Ударные местоимения в конце как раз и являются прямым или косвенным дополнением. Если они есть в предложении, они обязательно дублируются безударными местоимениями перед глаголом. Но ударные местоимения не обязательны, достаточно одних безударных.

Los respeto. - Los respeto a ellos. - Los respeto a ustedes.
respeto a ellos, respeto a ustedes
Les escribo. - Les escribo a ellos. - Les escribo a ustedes.
escribo a ellos, escribo a ustedes

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.