1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы - женщина и мужчина."

"Мы - женщина и мужчина."

Перевод:Nous sommes une femme et un homme.

September 17, 2016

16 комментариев


Kaenoru

А нельзя ли в данном случае использовать определённый артикль, т.к. подразумеваются два конкретных человека?


PachaTchernof

Вы можете использовать как определённые артикли, так и неопределённые. Всё зависит от того, что вы хотите написать.


AnnaKumach

Ну я использовала la/le у меня не приняли


anastassiy650597

Что такое sommes


ybhZ14

Это форма глагола être (быть)


M-lle_Julie

над кнопкой "начать" есть значок в виде лампочки, если нажать там все пояснения к этому уроку.


mirkenan

У меня нету


Karroshot

sommes это глагол (иметь) для местоимения nous(мы)


Mur4ela1

Разве не быть?(être)


WN282

Быть,а не иметь. Иметь будет nous avons


VevelMik

Nous sommes une femme et 1 homme.

а почему в ответе цифра 1 вместо артикля?


Mikhail457648

потому что француз говорит, мы есть одна женщина и один мужчина.


Lisichka04

Я не могу выучить это предложение, как его можно запомнить?


QsxL12

Потерпи, это только по началу. Пройдёт немного времени и начнёшь разбираться. Будет легче.


MalikaSaul

ну почти правильно же артикли. со временем мы поймем использовать правильно артикли


ksuis1

как же я ненавижу артикли. Какой в них смысл вообще?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.