"Мы - женщина и мужчина."

Перевод:Nous sommes une femme et un homme.

September 17, 2016

19 комментариев


Kaenoru

А нельзя ли в данном случае использовать определённый артикль, т.к. подразумеваются два конкретных человека?

March 14, 2017

PavelTchernof

Вы можете использовать как определённые артикли, так и неопределённые. Всё зависит от того, что вы хотите написать.

June 30, 2019

anastassiy650597

Что такое sommes

October 17, 2016

ybhZ14

Это форма глагола être (быть)

March 29, 2019

M-lle_Julie

над кнопкой "начать" есть значок в виде лампочки, если нажать там все пояснения к этому уроку.

September 8, 2018

mirkenan

У меня нету

September 1, 2019

Karroshot

sommes это глагол (иметь) для местоимения nous(мы)

October 20, 2016

Mur4ela1

Разве не быть?(être)

July 6, 2017

WN282

Быть,а не иметь. Иметь будет nous avons

July 15, 2018

VevelMik

Nous sommes une femme et 1 homme.

а почему в ответе цифра 1 вместо артикля?

October 15, 2017

Mikhail457648

потому что француз говорит, мы есть одна женщина и один мужчина.

December 23, 2017

Lisichka04

Я не могу выучить это предложение, как его можно запомнить?

September 26, 2017

QsxL12

Потерпи, это только по началу. Пройдёт немного времени и начнёшь разбираться. Будет легче.

June 25, 2019

BigFJD

Там крч набо запомнить тебе и все

August 24, 2018

MalikaSaul

ну почти правильно же артикли. со временем мы поймем использовать правильно артикли

July 26, 2019

TOMv680380

nous sommes sont une femme et un l'homme почему так нельзя?

April 26, 2019

AkaBatoru

Потому что вы использовали 2 артикля ( l' сокращ. от le и la )

April 30, 2019

alfC17

кроме того там у вас и sommes и sont должно быть только первый

July 2, 2019

CSoF2

Р

January 30, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.