1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мы знаем результаты их дейст…

"Мы знаем результаты их действия."

Перевод:Conocemos los resultados de su acción.

September 18, 2016

12 комментариев


GalkaSapun

почему здесь su, a не sus?


kirula

Su - "его, её, их, ваше" в единственном числе.
Sus - "его, её, их, ваши" во множественном числе.

su acción - его, её, их, ваше действие
sus acciones - его, её, их, ваши действия


RmB9

Не поняла. Там же и стоит - Их действия. Почему не sus?


kirula

Какой же сложный русский язык :) В русском языке у существительного "действие" форма именительного падежа множественного числа совпадает с формой родительного падежа единственного числа.

Единственное число:
именительный падеж: их действие -> su acción
родительный падеж: результаты (чего?) их действия -> los resultados de su acción

Множественное число:
именительный падеж: их действия -> sus acciones
родительный падеж: результаты (чего?) их действий -> los resultados de sus acciones


Ih.toshy

А как в этом предложении уточнить, кого именно действие - его, её, их, ваше?


kirula

Los resultados de la acción de él / de ella / de ellos / de ellas / de usted / de ustedes.


Stepan_Altman

Почему здесь conocemos, а не sabemos?


kirula

Saber - знать что-то абстрактное, какой-то факт, знать наизусть, знать, как сделать что-то. (В последнем случае он переводится как "уметь").
Conocer - знать кого-то, быть знакомым с кем-то или с чем-то (как в данном случае, с результатами), знать что-то на собственном опыте.


GulfiraA

Saber- знаю информацию, которую нельзя потрогать руками. Conoser - знаю об объектах физического мира. Пожалуйста, поясните мне, в чем я ошибаюсь.


FilippVlad1

Мне тоже всегда так объясняли. Но сейчас опять начнутся истории: "Не нравится- не занимайтесь".


kirula

А давайте по-другому? Не нравится, но всё равно занимайтесь :) Может, что-то новое узнаете.

Из первых попавшихся новостей за неделю:
En los términos en que la conocemos no podemos apoyar la prórroga al estado de alarma.
Conocemos como se manifiesta la enfermedad.
Conocemos mejor la progresión de la neumonía que causa el coronavirus.
¿Se ha terminado la moda tal y como la conocemos?
Adele y su nuevo disco, los detalles que conocemos hasta ahora de su cuatro álbum.
Conocemos la historia de Roberto Pareyon.

Продление, болезнь, развитие, мода, подробности, история - это всё можно потрогать руками?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.