Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The woman eats rice."

Перевод:Эта женщина ест рис.

4 года назад

15 комментариев


ziggaCrazy

А почему место звука вомен звучит как вимен?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Жизнь есть страдание, а английская орфография — вдвойне.

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Послушайте, как звучит настоящее "вимен": https://www.duolingo.com/comment/3031868

3 года назад

polushkoff

Почему без акриль " a "?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

comment/1691554

Неисчисляемые существительные (вода, рис, хлеб, молоко, соль, перец, рыба, мясо..), как правило, с неопределённым артиклем не используются.

4 года назад

dfyP1

Почему с окончанием "s" , если женщина одна?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Глаголы приобретают личное окончание -s в третьем лице единственного числа.

3 года назад

308cN

Как разница девушка, женщина?

3 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

Возраст?

3 месяца назад

N9T83

Я тут английский учу с нуля . Учил немецкий в школе. И вообщем так и не понял почему "женщина " а не " женщины"

3 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

У слов man & woman неправильное множественное число:
man → men
woman → women

В этом примере woman, а не women, так что единственное число.

3 месяца назад

wCxX8

Я тоже не могу понять почему выдаёт ошибку?

1 неделю назад

QC3h7
QC3h7

Не могу понять где у меня ошибка

4 недели назад

zirkul
zirkul
Mod

Вы всеръёз думаете, что мы ясновидящие?

4 недели назад

myw113

Где ошибка

4 дня назад