"The woman eats rice."

Перевод:Эта женщина ест рис.

4 года назад

18 комментариев


ziggaCrazy

А почему место звука вомен звучит как вимен?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Жизнь есть страдание, а английская орфография — вдвойне.

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Послушайте, как звучит настоящее "вимен": https://www.duolingo.com/comment/3031868

3 года назад

polushkoff

Почему без акриль " a "?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

comment/1691554

Неисчисляемые существительные (вода, рис, хлеб, молоко, соль, перец, рыба, мясо..), как правило, с неопределённым артиклем не используются.

4 года назад

dfyP1

Почему с окончанием "s" , если женщина одна?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Глаголы приобретают личное окончание -s в третьем лице единственного числа.

3 года назад

wCxX8

Я тоже не могу понять почему выдаёт ошибку?

2 месяца назад

308cN

Как разница девушка, женщина?

5 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Возраст?

5 месяцев назад

N9T83

Я тут английский учу с нуля . Учил немецкий в школе. И вообщем так и не понял почему "женщина " а не " женщины"

5 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

У слов man & woman неправильное множественное число:
man → men
woman → women

В этом примере woman, а не women, так что единственное число.

5 месяцев назад

c76d1

Почему в половине упражнений это предложение заходит и с "эта", а здесь он ошибку ставит

1 месяц назад

_patrin

Я постоянно путаю woman и women

1 месяц назад

AndrewSeregin

Я вот понять не могу, это немного запутывает. Почему нужно в обязательном порядке Эта/Этот/Эти если в предложении есть определенный артикль? Ведь в обычных переводах это не учитывается, можно просто понимать, что речь о определенном объекте. Иногда на русское "эти" хочется написать this, но это здесь будет ошибкой. Как правильно именно здесь понимать the?

1 месяц назад

QC3h7

Не могу понять где у меня ошибка

2 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

Вы всеръёз думаете, что мы ясновидящие?

2 месяца назад

myw113

Где ошибка

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.