"The woman eats rice."

Перевод:Эта женщина ест рис.

February 10, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

dfyP1

Почему с окончанием "s" , если женщина одна?

June 20, 2015

Shady_arc

Глаголы приобретают личное окончание -s в третьем лице единственного числа.

June 20, 2015

AndrewSeregin

Я вот понять не могу, это немного запутывает. Почему нужно в обязательном порядке Эта/Этот/Эти если в предложении есть определенный артикль? Ведь в обычных переводах это не учитывается, можно просто понимать, что речь о определенном объекте. Иногда на русское "эти" хочется написать this, но это здесь будет ошибкой. Как правильно именно здесь понимать the?

October 25, 2018

ziggaCrazy

А почему место звука вомен звучит как вимен?

August 10, 2015

Shady_arc

Жизнь есть страдание, а английская орфография — вдвойне.

August 10, 2015

R-r-Leo
Mod

Послушайте, как звучит настоящее "вимен": https://www.duolingo.com/comment/3031868

August 10, 2015

polushkoff

Почему без акриль " a "?

February 10, 2014

Shady_arc

comment/1691554

Неисчисляемые существительные (вода, рис, хлеб, молоко, соль, перец, рыба, мясо..), как правило, с неопределённым артиклем не используются.

February 10, 2014

wCxX8

Я тоже не могу понять почему выдаёт ошибку?

October 4, 2018

308cN

Как разница девушка, женщина?

June 29, 2018

zirkul
Mod

Возраст?

June 29, 2018

N9T83

Я тут английский учу с нуля . Учил немецкий в школе. И вообщем так и не понял почему "женщина " а не " женщины"

July 9, 2018

zirkul
Mod

У слов man & woman неправильное множественное число:
man → men
woman → women

В этом примере woman, а не women, так что единственное число.

July 9, 2018

BB3S3

Почему не примет правильный ответ

February 19, 2019

Olga915078

Почему не that?

March 17, 2019

8I9Y3

Слышится как ви а не ву в слове woman

June 25, 2019

8I9Y3

Да там явно вимен

June 25, 2019

5Ps22

Не пойму.. как нужно толком нажимать на кнопку и говорить.. пострянно выдает ошибку..хотя речь не записывается

October 14, 2019, 5:57 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.