"The woman eats rice."

Перевод:Эта женщина ест рис.

February 10, 2014

19 комментариев


dfyP1

Почему с окончанием "s" , если женщина одна?


Shady_arc

Глаголы приобретают личное окончание -s в третьем лице единственного числа.


ziggaCrazy

А почему место звука вомен звучит как вимен?


Shady_arc

Жизнь есть страдание, а английская орфография — вдвойне.


R-r-Leo

Послушайте, как звучит настоящее "вимен": https://www.duolingo.com/comment/3031868


AndrewSeregin

Я вот понять не могу, это немного запутывает. Почему нужно в обязательном порядке Эта/Этот/Эти если в предложении есть определенный артикль? Ведь в обычных переводах это не учитывается, можно просто понимать, что речь о определенном объекте. Иногда на русское "эти" хочется написать this, но это здесь будет ошибкой. Как правильно именно здесь понимать the?


polushkoff

Почему без акриль " a "?


Shady_arc

comment/1691554

Неисчисляемые существительные (вода, рис, хлеб, молоко, соль, перец, рыба, мясо..), как правило, с неопределённым артиклем не используются.


wCxX8

Я тоже не могу понять почему выдаёт ошибку?


308cN

Как разница девушка, женщина?


zirkul
Mod
Plus

Возраст?


N9T83

Я тут английский учу с нуля . Учил немецкий в школе. И вообщем так и не понял почему "женщина " а не " женщины"


zirkul
Mod
Plus

У слов man & woman неправильное множественное число:
man → men
woman → women

В этом примере woman, а не women, так что единственное число.


BB3S3

Почему не примет правильный ответ


Olga915078

Почему не that?


8I9Y3

Слышится как ви а не ву в слове woman


8I9Y3

Да там явно вимен


5Ps22

Не пойму.. как нужно толком нажимать на кнопку и говорить.. пострянно выдает ошибку..хотя речь не записывается


laustic

Я не понемаю я же так и написала!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.