"I want to be able to speak English."

Перевод:Я хочу уметь говорить по-английски.

4 года назад

20 комментариев


natallialav53

Надеюсь после этого курса у меня получится смочь говорить по-английски.
(Шутка.) На самом деле курс нравится.

4 года назад

YuryShabanov

Поддерживаю, неплохая тренеровка чтобы не забыть да подкачаться

3 года назад

a5lanzhan

Дословно - "Я хочу быть способным говорить по-английски".

3 года назад

Sasha88888888

А "разговаривать" ведь тоже подходить,но пока,как ошибку выдает.Эх,хорош дуолинго,но над русско-английским направлением конечно еще работать и работать.Благо позволили пользователям принимать участие внаполнении переводами.

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

я бы оставил "разговаривать" для слова "talk"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вот и мы так подумали :)

4 года назад

natallialav53

По-моему, в одном из Ваших комментариев прозвучало, что в изучении английского на одних упражнениях далеко не уедешь. Я с этим полностью согласна. У меня с теорией все более менее, а с практикой "явный непрогресс". Могли бы Вы порекомендовать что-нибудь эффективное для улучшения "speach" и восприятия на слух. Спасибо.

3 года назад

natallialav53

Спасибо! Теперь мне есть чем заняться.:)

3 года назад

kooraydo

I want to be able talk english?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет. это неправильно

4 года назад

kooraydo

Значит, i want to be able to speak english всё-таки можно перевести как "разговаривать по-английски"?

4 года назад

Sasha88888888

Хм,Мюллер,Апресян,Multitran и Гугл переводчик на speak предлагают "разговаривать", как второй вариант после "говорить".Да и по смыслу тут "разговаривать" подходит не меньше, чем "говорить". Ну,как говорится,хозяин барин :-)

4 года назад

Lexabrat

Употребление слова разговаривать в данном контексте вносит несколько другой смысл, чем тот который несет слово speak в английском. Прочитайте про особенности употребления speak, talk, tell и say.

3 года назад

prosto_max

Да, добавьте вариант "разговаривать", пожалуйста

4 года назад

YuliyaKitcune

I want to know how to speak Eng- такой вариант тоже возможен?

3 месяца назад

IgorAkhuno

"Я бы хотел уметь" тоже должно бы подходить

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

"Я бы хотел" = "I would like to"

4 года назад

Lexabrat

А "Я хочу мочь говорить по английски"?

4 года назад

Sasha88888888

ну на русском же так не говорят.Обычно так промт дословно переводит ) p.s. Если хочешь мочь,то смогёшь ;-)

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.