Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"No puedo leer tu mente."

Перевод:Я не могу читать твои мысли.

2 года назад

5 комментариев


Smoke_Bellew

объясните, пожалуйста, как сказать: не могу прочитать твои мысли?

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

То же самое.

Прочитать. Этот глагол совершенного вида, не так ли? В испанском языке этого нет. Но, хотя так не говорят, можно это понять как-то "no puedo [ir a] leer tu mente/tus pensamientos".

2 года назад

Vlaldimir

почему не tus mentes ? в словаре la mentе = мысль

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

На самом деле, это больше как «ум» или «сознание», просто мы так обычно не говорим. Во множественном числе — это шизофрения будет.

1 год назад

Vlaldimir

СПАСИБО!!

1 год назад