"Porque soy un hombre malo."

Перевод:Потому что я плохой человек.

September 18, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


TNLassan

La crítica a sí mismo ))


3RAK5

Какя разница между: Потому что я плохой человек и Потому что я человек плохой?


relfang

получается, что "porque" переводится и как "почему" и как "потому что"?


kirula

¿Por qué... ? - почему.
Porque - потому что.


Boris.Be

Очередное задание попавшееся в "основах"


yEd414

У меня принят ответ "¿por que soy un hombre malo?" Замечание только на диарктрический знак в слове qué

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.