"La cocina no es segura."

Перевод:Кухня небезопасна.

September 18, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Mariposa73412

Прячьтесь в спальне!


Hi_there...

Добавьте вариант "Кухня не безопасна", Дуо считает за опечатку, а в русском правильно как "Кухня небезопасна" так и "Кухня не безопасна". Тем более, что перевод ЭТОГО предложения правильнее с отдельным "не". Вы же сами были за дословность...


kirula

Вы не могли бы дать какую-нибудь ссылку на правило? Мне тоже кажется, что тут можно писать и так, и так, но не могу найти ничего, подтверждающего это.
"Небезопасна" можно заменить синонимом без "не" - "опасна", и это вроде бы исключает возможность раздельного написания.


Irina-Veshna
  • Кухня небезопасна. - Кухня какая? - небезопасная. - опасная;
  • Кухня не безопасна. - Кухня не является какой? - безопасной. - есть основания сомневаться в том, что она безопасна. Как-то так это работает.

Aleksandr_Smisl

Если писать отрицательную частицу "не" отдельно, то в предложении должно следовать отрицание, например: "Кухня не безопасна, а очень опасна!" Если далее в предложении нет отрицания то частица пишется слитно."Кухня небезопасна!" Дело в том что автоматическая коррекция слов не различает правил русского языка, а все частицы "не" пишет раздельно и создает впечатление что "не" следует писать всегда отдельно, Это большая вина разработчиков, нужно обращаться к Игорю Ашманову, который создал такую хромую систему правописания.


Irina-Veshna

Здесь именно, по идее, уместнее перевод "не безопасная" - Кухня не является какой? - безопасной. А не - Кухня какая? - небезопасная.


OlaSole

Ссылку не дам, но расскажу. Не с прилагательным пишется раздельно, когда далее следует уточнение: не безопасна, а опасна. Она некрасивая. Она не красивая, а страшная.


OlaSole

Кухня небезопасная правильно пишется слитно. Раздельно писать - неправильно в данном случае.


pavelmeshchanov
  1. Кухня не СОВСЕМ безопасная. Раздельно.
  2. Кухня небезопасная на все 100%, т.е. попросту - точно уж опасная. Вместе.

Watching_Void

Моя хотеть немножко дополняй хорошая примера в эти жаркий и давний дискуссии:

I. (сейчас) Кухня не безопасна - на кухне сейчас не безопасно, ибо там трубу прорвало, электропроводку снесло и вообще пожар-пожар. Ну или там пьяные инопланетяне (чужие? Лицехваты?) день рождения на пару с бомжами (тоже не совсем трезвыми) и цыганами отмечают - атмосфера помещения очень нестабильная, того и гляди, до поножовщины дело дойдёт. Первый пример мне кажется менее актуальным в нашей жизни, чем пример с инопланетянами, но мало ли.

II. (эта) Кухня небезопасна - ленивые гастарбайтеры (расизм!) сделали всё через одно... эээ... коряво сделали, так что там и проводка торчит, и вообще подскользнуться и поцеловать пол очень легко, потому что он кривой и слишком скользкий (ленивые гастарбайтеры!), увы. Ну или там специальные ловушки установлены - вылетающие топоры, выскакивающие из пола шипы и прочие весёлые фитнес-сюрпризы для гостей. Опять же, второй пример более жизненный, я понимаю, но для лучшего запоминания первый нужнее.


Xo4yPitsy

Все гораздо проще. Краткое прилагательное пишется с "не" так же, как и полное. Прилагательные пишутся слитно, если можно подобрать синоним, нет противопоставления и/или слово не употребляется без "не". Есть и другие случаи, поищите в интернете, но описанные выше охватывают большую часть.

1) Кухня небезопасна. Кухня небезопасная. Кухня опасная. 2) Кухня не безопасна, а опасна. Противопоставление. 3) Кухня не деревянная. Нет синонима к словам "не деревянная". 4) Кухня несуразна. Кухня несуразная. Нет слова "суразная" (устарело).


uv303

Большое спасибо за объяснение! )))


Watching_Void

Всегда рад помочь понимающим людям!


9med10

Когда перед е пишем s, а когда C?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.