"Sans commentaire !"

Перевод:Без комментариев!

September 18, 2016

5 комментариев


Marina589002

Это единственное число, каким образом оно превращается во множественное?

September 25, 2017

Gen21389

словарь: commentaire {-m(m)-} m

1) комментарий, толкование,

n'avoir pas besoin de commentaires, se passer de commentaires — не требовать комментариев,

sans commentaire(s)!, point de commentaire(s)! — без рассуждений!; это и так ясно,

on vous épargne vos commentaires; pas de commentaire — помолчите лучше,

2) pl перен. толки, пересуды,

prêter aux commentaires — дать повод к толкам, пересудам

January 3, 2018

NatashaGrishina

Это ведь из английского "No comment (is necessary)!": неправильно цитируется как "No comments!" и, соответственно, переводится "Без комментариев!" :-( Поэтому "Без комментария!" - правильно!

September 18, 2016

Yana846101

Дело не в том, как цитируется, а в том, что означает. В русском "комментарий" более исчисляемое. А дословный перевод довольно редко лучше.

March 13, 2017

NatashaGrishina

Yana, спасибо за комментарий :-)!

March 13, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.