Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У нас есть медведь."

Перевод:We have a bear.

4 года назад

10 комментариев


PavelBushmakin

We have a bear. This is Russia!!!

3 года назад

CrinuDimit

We have a bear with balalaika*

9 месяцев назад

PrinceMax

Подскажите почему необходимо поставить "а". Почему считается его отсутствие ошибкой ? Только подробно, пожалуйста )

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском все существительные (с целым рядом исключений) с артиклем.

"a/an" перед "каким угодно" предметом, который либо неважно какой именно ("я ем яблоко", "у него книжка в сумке"), либо первый раз упоминается, и собеседники понятия не имеют, какой конкретно этот предмет.

"the" ставится перед уже знакомыми предметами, либо интуитивно понятными ("А, это почтальон пришёл" - в смысле, вы уже ждали, что придёт почтальон, и он явился, наконец). Или единственными в своём роде (солнце — the sun).

исключения многочисленные:

  • неисчислимые существительные: разная еда, жидкости, мясо: water, oil, food, fish, bread, money, meat, dinner, lunch, milk... Все они не используются с a/an. Если речь идёт о конкретном, то the ставится.

  • понятно, что имена собственные. Вообще без артиклей. Некоторые имена стран и географические названия используют артикль The

  • если у существительного стоит "эта/этот/та/тот" или "мой/твой/их..." или принадлежность (бабушкин, моего брата, Анны ..) — артикль не ставится: the boy's cat. Здесь "the" относится к МАЛЬЧИКУ, а не кошке.

  • в многочисленных усточивых сочетаниях типа in time, learn by heart, day of the week. Они всегда воспроизводятся дословно - не надо соображать, с какой стати там стоят такие артикли. Стоят и стоят. Не стоят — так не стоят))

и т.д. Но это самые популярные.

В данном случае, очевидно имеется в виду "У нас есть некое животное типа "медведь"", а не какой-то знакомый всем медведь. Поэтому — неопределённый артикль. И во всех таких простых предлежениях "Я ем грушу", "У меня есть тетрадка", "Я программист" — обычно неопределённый, т.к. речь идёт о классе предмета, а не каком-то врем известном предмете.

4 года назад

Stanislav942430

Спасибо большое

6 месяцев назад

poli318753

Это глагол!!! И ставить его надо!!!

3 месяца назад

6x0W1

В каких случаях пишется have, и в каких has?

1 год назад

Is492

Have пишется с I, We, You, They. Has пишется с He, She, It.

1 год назад

mariyashey

HAVE пишется с I, WE, YOU, THEY. HAS пишется c HE, SHE, IT, WHO.

4 месяца назад