"У нас есть медведь."

Перевод:We have a bear.

February 10, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

PavelBushmakin

We have a bear. This is Russia!!!

December 10, 2014

AndreyMatv1

Hahahahha

December 28, 2018

CrinuDimit

We have a bear with balalaika*

November 14, 2017

PrinceMax

Подскажите почему необходимо поставить "а". Почему считается его отсутствие ошибкой ? Только подробно, пожалуйста )

February 10, 2014

Shady_arc

В английском все существительные (с целым рядом исключений) с артиклем.

"a/an" перед "каким угодно" предметом, который либо неважно какой именно ("я ем яблоко", "у него книжка в сумке"), либо первый раз упоминается, и собеседники понятия не имеют, какой конкретно этот предмет.

"the" ставится перед уже знакомыми предметами, либо интуитивно понятными ("А, это почтальон пришёл" - в смысле, вы уже ждали, что придёт почтальон, и он явился, наконец). Или единственными в своём роде (солнце — the sun).

исключения многочисленные:

  • неисчислимые существительные: разная еда, жидкости, мясо: water, oil, food, fish, bread, money, meat, dinner, lunch, milk... Все они не используются с a/an. Если речь идёт о конкретном, то the ставится.

  • понятно, что имена собственные. Вообще без артиклей. Некоторые имена стран и географические названия используют артикль The

  • если у существительного стоит "эта/этот/та/тот" или "мой/твой/их..." или принадлежность (бабушкин, моего брата, Анны ..) — артикль не ставится: the boy's cat. Здесь "the" относится к МАЛЬЧИКУ, а не кошке.

  • в многочисленных усточивых сочетаниях типа in time, learn by heart, day of the week. Они всегда воспроизводятся дословно - не надо соображать, с какой стати там стоят такие артикли. Стоят и стоят. Не стоят — так не стоят))

и т.д. Но это самые популярные.

В данном случае, очевидно имеется в виду "У нас есть некое животное типа "медведь"", а не какой-то знакомый всем медведь. Поэтому — неопределённый артикль. И во всех таких простых предлежениях "Я ем грушу", "У меня есть тетрадка", "Я программист" — обычно неопределённый, т.к. речь идёт о классе предмета, а не каком-то врем известном предмете.

February 10, 2014

Stanislav942430

Спасибо большое

February 15, 2018

WqZH12

У меня в вариантах ответа из 3-ох 2 повторялось

December 21, 2018

MRWl10

Когда надо употреблять an?

November 19, 2018

LetaclaRet

"a" употребляется с существительными которые начинаются на согласную букву, допустим: a dog ''an'' употребляется если существительное начинается на гласную букву, допустим: an elephant если ответ понравился дайте лингот :)

December 13, 2018

6x0W1

В каких случаях пишется have, и в каких has?

November 28, 2016

LetaclaRet

"have" пишется если местоимение 1 или 2 лица, а "has" если местоимение 3 лица. подробнее: если в предложении нету местоимения, например: "The girl has hourse" вначале нужно перевести: "У этой девочки есть конь" . а дальше нужно задать вопрос к существительному "девочки" переводим в начальную форму "девочка", задаём вопрос "кто?" - она. значит she, то есть 3 лицо. и оттуда вышел вывод что пишется has! всё!

December 13, 2018

9JtE5

Проще переводить дословно, а не скакать от "у кого-то есть" до "кто-то имеет". The girl has hourse дословно переводится как Эта девочка имеет лошадь. Девочка заменяется на Она => ставим глагол 3 лица

May 10, 2019

Is492

Have пишется с I, We, You, They. Has пишется с He, She, It.

April 6, 2017

zgqD4

☺️

November 17, 2018

UdXM9

Я сравниваю с ответом, все правильно. А пишет что неправильно

December 9, 2018

LetaclaRet

будьте внимательными

December 13, 2018

Farizapro993893

Я забыла а, и это зашел в ошибки!!

March 10, 2019

Nezvanick

Я написал правильно выдало что не верно

April 17, 2019

Tuat_nyash

У меня три варианта перевода, но засчитывает верным только третий. 1. The bear has a meat 2. We have a problem 3. We have a bear

September 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.