1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Маленькая кошка ест рыбу."

"Маленькая кошка ест рыбу."

Перевод:La petite chatte mange le poisson.

September 18, 2016

12 комментариев


Svetlana723493

Да, почему нет варианта "un poisson"?

January 3, 2018

AyunaNamba

Почему именно le poisson? Почему un poisson нн подходит?

January 28, 2018

valeio3

Это ошибка ДУО, полагаю. Le poisson по-нашему значит "рыбину". Un poisson - "рыбу как представителя вида "рыбы".

May 29, 2019

Alex_Morkova

И почему прилагательное перед существительным, а не после?

April 11, 2018

rZs53

Потому что ряд прилагательных во французском языке ставится перед существительным, например, petit, grand, jeune, vieux, premier, dernier, gros, nouveau и некоторые другие. Остальные все ставятся после существительного.

August 7, 2018

NgC06

Перед существительным ставятся следующие прилагательные: autre — другой beau (-bel — belle) — красивый bon (bonne) — хороший, вкусный grand (-e) — большой gros (grosse) — толстый haut (-e) — высокий joli (-e) — милый, красивый long (longue) — длинный mauvais (-e) — плохой nouveau (nouvel — nouvelle) — новый petit (-e) — маленький vilain (-e) — плохой, противный jeune — молодой vieux (vieil — vieille) — старый

April 13, 2019

Nastya0606

почему du а не un

September 18, 2016

rZs53

Есть традиция переводить русское слово "кошка" на французский язык словом "le chat". Это связано с особенностями восприятия: в России априори скорее скажут кошка, не разбираясь в тонкостях половой принадлежности. Слово la chatte, как мне говорили сами французы, вообще редко употребляется и часто имеет отрицательную коннотацию.

August 7, 2018

Asya59164

У меня ответ точно такой же всм не правильно

April 25, 2019

valeio3

Да ну правда уже не смешно. То после mange у них la, то un. И никакой логики!!! Просто за это хочется оценить прогу в 2 балла. Или в 1!

May 19, 2019

Fladda

А при переводе с русского и вовсе непонятно, о какой рыбе идёт речь! Здесь возможен и третий вариант: Le petite chatte mange DU poisson. Ведь необязательно это должна быть какая-то одна целая рыбинка! Может, это кусочки рыбы в неопределенном количестве!)

July 10, 2019

Ania967789

Насколько я понимаю, используется Le потому что подразумевается конкретная рыба.

May 29, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.