1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Маленькая кошка ест рыбу."

"Маленькая кошка ест рыбу."

Перевод:La petite chatte mange le poisson.

September 18, 2016

17 комментариев


Svetlana723493

Да, почему нет варианта "un poisson"?


AyunaNamba

Почему именно le poisson? Почему un poisson нн подходит?


valeio3

Это ошибка ДУО, полагаю. Le poisson по-нашему значит "рыбину". Un poisson - "рыбу как представителя вида "рыбы".


Alex_Morkova

И почему прилагательное перед существительным, а не после?


MaryGavri

Потому что ряд прилагательных во французском языке ставится перед существительным, например, petit, grand, jeune, vieux, premier, dernier, gros, nouveau и некоторые другие. Остальные все ставятся после существительного.


NgC06

Перед существительным ставятся следующие прилагательные: autre — другой beau (-bel — belle) — красивый bon (bonne) — хороший, вкусный grand (-e) — большой gros (grosse) — толстый haut (-e) — высокий joli (-e) — милый, красивый long (longue) — длинный mauvais (-e) — плохой nouveau (nouvel — nouvelle) — новый petit (-e) — маленький vilain (-e) — плохой, противный jeune — молодой vieux (vieil — vieille) — старый


MaryGavri

Есть традиция переводить русское слово "кошка" на французский язык словом "le chat". Это связано с особенностями восприятия: в России априори скорее скажут кошка, не разбираясь в тонкостях половой принадлежности. Слово la chatte, как мне говорили сами французы, вообще редко употребляется и часто имеет отрицательную коннотацию.


---Asya---

Соглашусь. La chatte может значить то же что и на русском "киска".


Nastya0606

почему du а не un


Ania967789

Насколько я понимаю, используется Le потому что подразумевается конкретная рыба.


Ruslana991509

Почему ответ правильный, но его не засчитали?


Asya59164

У меня ответ точно такой же всм не правильно


valeio3

Да ну правда уже не смешно. То после mange у них la, то un. И никакой логики!!! Просто за это хочется оценить прогу в 2 балла. Или в 1!


Fladda

А при переводе с русского и вовсе непонятно, о какой рыбе идёт речь! Здесь возможен и третий вариант: Le petite chatte mange DU poisson. Ведь необязательно это должна быть какая-то одна целая рыбинка! Может, это кусочки рыбы в неопределенном количестве!)


Liudmila_Kislun

La/le это определённый артикль. Une/un неопределённый. Загуглите и при тщательном изучении вопросы и претензии к приложению отпадут.


F2uI10

Почему можно сказать Je mange du poisson,но нельзч сказать La chatte petite mange du poisdon?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.