"Она его любит."

Перевод:Elle l'aime.

September 18, 2016

6 комментариев


Gorychiy_privet

Не могу понять этот порядок слов:

"Она любит книгу" - Elle aime le livre.

Но, "Она любит его" - Elle l'aime.

September 18, 2016

GSergivs

Стандартный порядок слов Подлежащее - Сказуемое - Дополнение (выраженное существительным). В стандартной утвердительном предложении только так и никак иначе. Но если дополнение выражено местоимением, то в подавляющем большинстве случаев (а если прямое, так на все 100%) оно стоит перед глаголом и может быть отделено от него только таким же дополнением и больше ничем(!). У этого правила есть только одно исключение - утвердительная форма повелительного наклонения. Иначе говоря, во всех других случаях (вопрос, отрицание (вопрос с отрицанием), в том числе и повелительное наклонение, но в отрицательной форме) порядок стандартный - Подлежащее - Дополнение (выраженное местоимением(!)) - глагол.

  • Il donne le livre / Il ne donne pas le livre. / Donne-t-il le livre ? / Ne donne-t-il pas le livre ? / Donne le livre ! / Ne donne pas le livre !

  • Il le donne / Il ne le donne pas / Le donne-t-il ? / Ne le donne-t-il pas ? / Donne-le ! / Ne le donne pas !

April 28, 2019

MyatKO

Elle aime le livre - она любит "le livre" (книгу); Elle l'aime - она любит " l' " (его), это такое сокращение как бы.

По аналогии с "J'aime", где " J' " выступает в качестве местоимения "я".

September 22, 2016

Gorychiy_privet

Про сокращение с апострофом я понимаю.

Мне было не понятно, почему в варианте Elle l'aime местоимение он (le) стоит перед сказуемым, в отличии от примера Elle aime le livre.

Просто вещь не стандартная, хотел прояснить. В том же английском порядок же будет одинаковый:

She loves him - She loves the book.

September 22, 2016

Cathrine655890

Elle aime le livre. - в этом примере Le - определенный артикль, который ставится перед существительным Elle l'aime - тут le выполняет функцию местоимения (его, ее) и ставится перед глаголом

March 1, 2017

GSergivs

Но ведь Gorychiy_privet спрашивал не о том, чем является le, а о том, почему оно стоит там, где стоит.

April 28, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.