1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Она узнала бы твою машину."

"Она узнала бы твою машину."

Перевод:Elle aurait reconnu ta voiture.

September 19, 2016

6 комментариев


alexey.rom1

Почему следует использовать "recconu" а не "reconnue"?


Move-On

Мы согласовываем подлежащее с причастием, только когда вспомогательный глагол - être


Evgeny503331

Странно. В предыдущем задании дословно: Je ne l'aurais jamais reconnuE avec ces lunettes noires.


LeChatMute

Здесь согласование с прямым дополнением la (l') - её.


Move-On

Потому что при использовании вспомогательного глагола avoir мы не согласовываем подлежащее и le participe passé


o34Q3

это уже слишком. Из-за того, что я начал преддложение с маленькой буквы, мой ответ неверен!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.